прекрасная красота

Айфоносессия с тайского массажа

Я уже как-то рассказывала про тайский массаж, что это такое, какие его основные принципы и моё отношение к нему. А теперь можно дополнить рассказ собственными фото, выполненными в экстримальных условиях: скверное освещение, нетрезвый фотограф, камера айфона.

IMG_4716

IMG_4680

IMG_4682

IMG_4701

IMG_4705

IMG_4715


меня в детстве костоправ лечил от сколиоза, с тех пор даже смотреть на такое страшно О_о
это же тайский массаж, ему тысячи лет! ничего страшного нет, только приятно)
Офигенно! Я представляю, как нормализуется кровообращение после сеанса, и дышится легко.
да, если чувствуешь сильную физическую усталость, то надо идти на массаж, кровь разгоняется и чувствуешь себя ожившим
А я так и не проникся тайским массажем ((
Делал в Паттайе в различных местах и мне не нравится когда у меня что-то хрустит и когда меня выворачивают и заворачивают, чисто личные впечатления )) Мне нравится когда проминают спину, шейный отдел, чуток голову и ноги, типа общий массаж ))
дак тайский так и делают, проминают всё тело
а крутят немного в конце :)
А я не очень люблю тайский массаж. Хотя вообще от массажа фанатею. Но этот же...представляешь, мне или больно или щекотно до жути ))
бывает) но может просто к тебе нужен специальный подход, и мастер, который будет чувствовать

я вот сильный прямо таймассаж люблю, аж на грани боли
да, еще к этому прибавляется операция на спине (3 года назад), наверное, массаж ног это мое все :)
это странно, но я на нём только раз была) так люблю тай массаж, что каждый раз, приходя в салон, не могу оказать себе в таймассаже)))

это в я парке Као Сок, в глуши, так что тут в своей одежде
а у нас на Пхукете дают обычно специальные штанишки и рубаху
Попробовать просто необходимо! :)
Я ходила на foot massage, но мне тетка, массажируя, аж под шорты залезла... Я после этого стала сомневаться хочу ли на тайский массаж.. Но по твоим фоткам вроде все гуд)
хаха
ну врядли она хотела тебя соблазнить
вообще, если тебе что-то не нравится или больно делают, можно просто попросить так не делать, это совершенно нормально

тайский массаж делается без крема, там вообще другая методика