боец

Как не надо делать конференции #rmw_2013 #rmweek

Напомню, что совсем недавно я летала в Москву на Российскую неделю маркетинга, и это завершающий пост о ней. В организации конференции было много пробелов, и я для себя сидела и прямо выписывала все негативные моменты, может быть, это будет полезно кому-то ещё, кто имеет отношение к организации мероприятий. (как показала жизнь, организаторам на отзывы пофиг, улучшаться они не собираются, а уже вовсю делают Российскую неделю продаж :)

Так родился пост "Как не надо делать конференции на примере Российской недели маркетинга":

1. Не нужно ставить на вход в залы охранников. Бугаи в чёрных рубашках, которые просто по природе своей не умеют разговаривать вежливо, производят крайне негативное впечатление. Проверить наличие бейджа, а также направить куда надо могут и красивые улыбчивые девочки и мальчики. Маркетологи вроде не беснующаяся толпа, которая может разнести всё вокруг, м?

2. Wi-Fi должен работать. Всегда! Хорошо работать. Вы же, блин, рассказываете про Digital!

3. Официальный хештег для твиттера нужен! Его надо объявлять заранее, выводить на экран, читать и следить за отзывами.

4. В раздатку нужно вкладывать программу мероприятия, а не в зале потом стихийно пытаться её раздать.

5. Одно из самых отвратительных моментов на конференциях – это очереди в туалеты.


6. После выступления спикеров нужно выделять время на вопросы из зала! Что это ещё за "времени на вопросы нет"? (вопросы были только на третий день)

7. Не нужно перебивать спикера, вставляя свои какие-то якобы остроумные замечания в микрофон, поправки и добавки. Люди пришли послушать спикеров, а не ведущего-организатора мероприятия.

8. Странно, когда одним спикерам организаторы дарят пакеты с подарками, а кому-то диплом...

9. Не нужно проявлять панибратство с аудиторией и говорить в микрофон со сцены: "Ну чо?", если ты – организатор/ведущий.

10. Отвратительно говорить аудитории: "Хотите задать вопрос, спускайтесь вниз, я к вам с микрофоном не пойду". Так надо было нанять специальных людей, которые будут ходить по залу с микрофоном, раз сам такой крутой, блин! Как люди должны пробираться через целый ряд, чтобы задать вопрос?

11. Не нужно ругать и высмеивать своего техника в микрофон. Если у вас на конференции происходят технические сбои, это ваша вина, а не одного техника. За своих специалистов нужно стоять горой.

12. Не нужно извиняться перед аудиторией за вальяжность и продолжать также вальяжно и неуважительно себя вести.

Всё это касается в первую очередь одних конкретных организаторов, причины поведения: юный возраст, инфантилизм, недостатки в воспитании, недостатки ума и такта. Некоторым в микрофон лучше больше молчать, чем говорить :)
IMG_4294
насчет охранников не совсем соглашусь: бейджики действительно могут проверить мальчики-девочки, но охранники должны присутствовать - это массовое мероприятие и должен быть: а. Визуально сдерживающий фактор для эмоционально нестабильных персонажей, коих достаточно среди творческой братии, б. Штат обученных людей, которые будут знать, как действовать в чрезвычайной ситуации
я была на многих конференциях, но охранников в чёрных рубахах не припомню, может быть, они и были, но невидимые и сливались с толпой, тогда да, а вот так... когда они стоят у входа в здание, у входа в зал, делают замечания, следят, как на опенэире, где пьяная толпа... это стрёмно

Edited at 2013-06-14 05:22 am (UTC)
какой-то трэш, а не неделя маркетинга

треш в организации, но им удалось собрать интересных спикеров, поэтому содержанием вывезли
Мне было лень делать отдельный пост на эту тему) Но со всем согласен
Эк ребята тебя достали)) Уже второй раз пистонов вставляешь!
первый раз было по лайту, а сейчас по существу))
Не нужно перебивать спикера, вставляя свои какие-то якобы остроумные замечания в микрофон, поправки и добавки.
РЕАЛЬНО????
ДА! прикинь! практически в каждое выступление, я удивлялась, как ни один из спикеров не попросил себя не перебивать, все оказались слишком тактичными(
смешно и ахренеть.
и с вас небось еще и деньги за это взяли
с меня - нет,
всё-таки должна отметить, что содержание было интересным, такие косяки только в организации.
им удалось собрать интересных спикеров.
Катя, это же диджиталь, бля! Все по-настоящему диджитально начиная со сторожей в чОрных рубашка и заканчивая тупорылым ведущим.
да, если нет слова digital в программе конференции, то всё – никто не придёт! я раньше не замечала, что это слово вставляют вообще везде, а теперь тоже ржу)))
О! Ждала я этот пост - спасибо!! Хоть к маркетингу я ни ногой - очень хотела поехать на это мероприятие первоначально, но в итоге уехала в другой город))
Всегда было обидно за тактичных людей, на которых выезжают хамы, чувствуя, что им не ответят той же монетой((
Неужели нельзя сменить ведущих-организаторов? Это же не высшая инстанция. Или высшая? Всегда есть кто-то, кто спонсирует проект, и как следствие имеет решающий голос.
эти ребята всё организовывали и собирали деньги с участников, без них бы мероприятия не было =)
спонсоров там по сути денежных не было, только подарочные, деньги платили участники