прекрасная красота

В Яндекс.Метрике появился отчёт по коммерческим интересам пользователей на базе Крипты

Недавно Яндекс запустил фишечку, которая быстро разлетелась по соц.сетям и блогам под названием Crypta: http://crypta.yandex.ru

Она анализирует ваше поведение в интернете и классифицирует вас по интересам, это мой результат:



Только у них я почему-то мужик.

Делалось это, конечно, не только для того, чтобы повеселить пользователей (однако, вирус получился замечательный). Недавно в Яндекс.Метрике появился новый отчёт "Коммерческие интересы", позволяющий вам (если у вас есть сайт) узнать, какие ещё тематики интересны вашим пользователям, больше узнать о них и понять, о чём ещё можно рассказать.

Вот, например, интересы посетителей моего сайта о Таиланде mumuka.me:




Значение близкое к 100% означает, что этими темами ваши пользователи интересуются также, как в среднем пользователи интернета. Если же значение стремится к 200%, это значит, что этими темами ваши пользователи интересуются в 2 раза чаще и тд.

То есть моим пользователям интересны Фото, Программное обеспечение, Здоровый образ жизни и Литература. Какие интеллектуалы, а! :)

Вот такая интересная статистика.
ох ты, круто! правда по личной статистике на крипте видно, что она пока где-то буксует, но тенденции своих посетителей на turagentstvo-spb.ru пошел смотреть!
да, очень интересный инструмент! думаю, пофиксят со временем, и я стану девочкой обратно =)))
я у них на 68 % семейный человек.
зато девочка и сова. хоть тут угадали)))
видимо ты гуглила в яндексе "как скорее выйти замуж")))
Мне подружка ссылку позавчера кинула как раз! Я у них на 72 меломан) В принципе, в основном верно. Только я не сова. Уже. Ну, может быть, чуть-чуть))
да, я тоже почему-то сова, хотя сплю ночью и компьютер не юзаю
совы же не только могут до 5 утра тусить в инете. у сов активность, например, в вечерние часы, а у жаворонков - в утренние. может, ты на этом спалилась? :)
ааа, дошло
мы ж работаем до 9 вечера, у них это видимо сова
О! Какая прикольная вещь эта крипта!!)) Меня идентифицировали как домохозяйку-путешественника, маму-меломана и почти стопроцентную сову))) хотя я типичный жаворонок. Класс!))
так хоть с чем-то угадали в итоге?

у меня с совой тоже косяк %)
Да, угадали то, что я семейный человек (правда он не очень то в этом и уверены, судя по проценту), и что я мама. Соглашусь также с определением меломана и путешественника - хотя в последнем они меня переоценили))) А вот с совой и с домохозяйкой немного лажанулись)) Но все равно прикольно!
Я вот еще в офисе, с рабочего компа посмотрю на свой профиль))) Уж там-то я точно буду жаворонок!
ясно :) да, интересно сравнить!
а у меня комп один, поэтому всё тут)
Ну и вот фигушки - я и на работе сова ))) Однако, выясняется, что я веду двойную жизнь!!! Ибо рабочий комп мне сказал, что я НЕ ЗАМУЖЕМ, НИ РАЗУ НЕ МАМА, СТУДЕНТКА (WTF??!!), ну и да - путешественница и меломанка... ))) И да, я - девочка, потому что не замужем (а не холостяк).
Пожалуй, не стану рассказывать об этом супругу... %)
ахаххаха! гуглишь поди на работе "вечеринки для холостяков" ))))
Видела - интересная штука, и побаловаться и в деле!
Жаль только, что переключаясь с девочки на мальчика крипта не меняет "маму" на "папу" - странно видеть женскую фигурку с бебиком среди столбца мужиков=)
А я вообще что-то не поняла, как переключиться с мальчика на девочку :(
Мне кажется это тоже определяет Крипта по каким-то своим внутренним параметрам. Может для "девочки" надо больше сюси-пуси в сообщения и запросы добавлять?))) Меньше конкретики =)