боец

Обновился клиент Livejournal для iPhone

Из видимых изменений - новые шрифты и обновлённые иконки. Ну и тупить вроде стало меньше. А вы что заметили?

Ожидала увидеть прямо божественное приложение, но, видимо, рановато пока.


Ой! Внезапно мой скриншот. Даже не поняла в чем дело (:

А я вообще не пользуюсь приложением. Люблю читать в браузере в привычном полноценном стиле. У меня даже джимэйл через браузер в полной версии открыт. Это диагноз, я понимаю (:
Ясно, мне чот через вебформу не очень нравится, обновленная лента не всегда корректно там отображается, но старая прилага так безбожно тупила, что чаще пользовалась вебформой.
Хм. Старым приложением я пользовалась для того, чтобы пару записей из поезда наваять. Ничего не тупило.
У меня то фотки не загружались на сервер, то запись не отправлялась и выдавала ошибку. Не каждый раз, но частенько глючило. У этого пока полёт нормальный
Для андроида он же вообще советский? Только писалка, а не читалка
теоретически писать там можно, но на практике никаких нервов не хватит.
Да и читалка убогая.
Читалка совсем убогая, а писалка б еще ничего для мобильной версии, если б она каждый раз не падала, когда картинку пытаешься в текст вставить.
а там таки работает автоподстановка тэгов? если нет - я двачую всяческие кары разработчикам.
Я туплю, что такое именно АВТОподстановка? Когда первые буквы набираешь тока? Для айфонов вроде так всегда было
на айпаде у меня не работает, покопаюсь еще
Я ничего не заметила, у меня не добавляются фотографии с Айфона в блог и это меня очень расстраивает
Кардинально ничего не изменилось. Как было говно, так и осталось. Товарищи из СУПа, типа Бармина, только обещать умеют. Сделали из ЖЖ какую-то безнадежно уебищную хуйню. Скоро, блядь, веб-версия станет приложением для айфона.
Да при чем тут Бармин вообще, приложения для телефонов делает не Бармин, но я уже поняла, что ты его в каждую бочку затычкой будешь вставлять.

Что же случилось? Недавно хорошо о нём отзывался в этом же жж
Конечно, не при чем. Он же всего лишь директор по маркетингу, в обязанности которого входит ездить по городам и чесать языком о том, как будет охуенно, если завести блог в LJ.
Рассказывать, какой LJ охуенный и звать всех сюда надо, но недостаточно. Нужно что-то делать, чтобы люди тут оставались. Выходит, что обещаний дохуя, а дела ноль. Вот и плодятся сплошные уебки с постами "привет, как дела".
В нашей компании, например, директор по маркетингу тоже не имеет никакого отношения к дизайну и функционалу мобильного приложения, за это ответственны другие люди. И как ты правильно отметил, у каждого свои обязанности, это такая же работа, как и любая другая
А я не пользуюсь мобильным клиентом, он непрактичен. ЖЖ только для полноценных и ценных статей, а соц-сети для всякого лайва.
а есть какой-то способ быстрее чем жж клиент запостить фото сразу в пост? из веб-интерфейса нет возможности - там только альбом и url
Саша, ну для таких как ты тревел блогеров никогда не будет удобным приложение для айфона! =)
Кстати, да! Такие оччоты через телефон ненавыкладываешь))
Дак вот если его сделать божественным, будет практичным! Вот наша прилага авиасейлз, фейсбук последняя версия, вконтакт - от таких прилаг просто на душе теплеет)
Это трудно объяснить словами, хочу, чтобы оно было супер крутое, как авиасало или вконтыч

Дизайн, функционал (например, отложенный пост до сих пор нельзя сделать), скорость работы - всё должно быть очень круто!!!
А, ну достойный ответ. Я то думал ты просто на уровне эмоций :) Но шрифт ваще крутой стал, я балдею
шрифт класс, но на фоне всего остального, он даже как-то СЛИШКОМ крут что ли)))
Я заметил, что ты сообщения не читаешь.