прекрасная красота

Такси в Бангкоке

Чем мне запомнился Бангкок за столь короткий визит, так это обилием красивых и цветных такси. Ярко-розовые, зелёные, синие, жёлтые – кажется, на дорогах вообще только одни эти сочные таксомашинки.

IMG_0023

Поднимает настроение, правда? ;)

Главное, не договаривайтесь с водителем о цене, выйдет втридорого, просите включить счетчик.

IMG_0027

А ещё там в отличие от Пхукета есть вот такие тук-туки, сделанные будто из мотобайков:

IMG_0029

IMG_0030

На одном таком мы с ветерком прокатились.

IMG_0026

За рулём был настоящий тайский Дима Билан, такой мужественный, крутой, харизматичный, на пафосе. Ну, насколько на пафосе может быть водитель раздолбанного тук-тука, сделанного из мотобайка)))) При этом очень весёлый, да ещё и джентельмен. Когда у Насти ветром снесло с головы кепку, он резко затормозил, дал задний ход, ловко выскочил из транспортного средства и подобрал кепку с дороги. Ну прямо тайский бедный принц)))

IMG_0034

Очень крутой)))

IMG_0035
Он был несказанно рад, когда я предложила ему сотку за доставку к торговому центру, а мы тоже были рады, сотка – это же так мало. Этим же вечером по счётчику мы до аэропорта за 160 доехали в комфортном такси с кондиционером, тогда-то и поняли его счастье.

Бангкокская улица.

IMG_0036

А потом ребзя потащили меня в KFC и заявили, что это лучшее место в Бангкоке :))))

IMG_0038

Примерно так гастроли и закончились :)


Не в обиду ребзям, но они такие смешные на фотке - будто из комикса :)
Звучит клёво :) Они и в жизни такие же, будто из комиксов)
Клаасно:) Ох, Кать, совсем другая жизнь там у тебя!..
о да! ядовито-яркие, очень круто смотрится
Такси прикольные в БКК. У меня фотки есть с цветными, от такси, улицами. Как радуга))))))))))))))
очень-очень! и внимание привлекает, и радует глаз =)
Я так люблю в разных странах фоткать и сравнивать такси! Мне кажется, они всегда о чём-то говорят в характере города. Только я ещё не поняла точно, о чём))
Да, наверняка) В Бангкоке это так сразу внимание привлекает и в глаза бросается, что просто невозможно это не отметить!
О да, когда был в Бангкоке такси тоже порадовали, все такие яркие позитивные )) Кстати, в Паттайе частенько попадались оборзевшие таксисты, которые попросту отказывались включать счетчик.
А ещё помню что в Бангкоке громадные трехуровневые развязки и я удивлялся как таксисты в них не путаются.
Ага, развязки крутые :) Но мне их так описывали, когда я ехала, что я представила их в 5 раз круче, поэтому вживую они меня уже не сильно удивили((( Вот лучше с чистым сознанием в новые места ехать
На Пхукете нету тук туков?:))
В Птт и ХХ и завались, там в основном только на тук туках и сонттэо перемещаются:)
А на Самуи таксисешки желто-зеленые, как на фотке ряжом с тук туком и стоят как героин:)
тук-туки есть, конечно, только внешне они не такие, как на фото, а такие, как в Паттайе (типа как маленькие автобусики)

только они тут ездят, как такси, и цены охреневшие. меньше, чем за 400 не поедет
Ну это сонгтэо называется, в Птт вроде 10 бат стоит, в ХХ точно 10 бат, на Самуи 50. Ночью работают как такси:)
У нас здесь обычное такси из одного района в соседний - 400 бат)
Вот, а тут такого нет, они здесь не ездят по маршрутам, только, как такси

рейсовые автобусы, как какой-то мифический зверь, вроде как существуют, но никто не понимает, когда и где. здесь тук-тук мафия :)
Можно фотку Пхукетскую какую-нибудь себе в блог утащить?)))
да, господи, бери, что хочешь))) вставь мой ник :))
Очень чисто, солнечно и красиво, аж завидно - страна вечного лета. Как там живётся только с английским/русским?
Живётся комфортно, взаимопонимание найти очень легко, да и тайцы уже говорят на английском даже на рынках для местных, хотя бы основные слова
Люблю яркие машинки :) А то кругом серо-белые в основном, скучно!
да) это очень просто, а как поднимает настроение