Поздравляю, чо. Нашего полку прибыло :)
просто успех!))) теперь коллеги не смогут меня гнобить )ыыы
Поздравляяяяяююююю:)
Я тоооооженеее хочуууу! :)
Сколько тайских денег? Ты купила такой маленький и тоненький?:) его хочу)
ой, ужас, такая симпатичная девушка в таких несимпатичных уротских штанах((

и как, понравилось юзать ios?

я бы давно уж перешел туда, да нужный софт только под виндой работает
меньше всего в этой прекрасной жаркой стране я думаю о красоте своих штанов.

первый день под макинтош прошёл отлично, безумно нравится) четкость экрана просто поражает
Ну и как, нравится? Я не смогла работать на Ios, плевалась материлась 2 месяца и перешла обратно на винду :)
Поздравляю :)))
Прекрасный комп! :)
И у меня такой))))) Мои поздравления! Прекрасная вещица.
спасибо большое! я просто в восторге, он офигенный!
ну как обычные прошки, эир тоньше, но ретина, конечно, подкупила