прекрасная красота

Поскакали!

Думали с Женей: "Вот переедем в Таиланд, будем бегать по утрам!". Ага, куда там :) С бегом пока ни у одного из нас не сложилось, хотя потуги были. Думаем о спорт.зале, а также я всё собираюсь снова начать ходить на йогу. Но пока только "мечты, мечты".

Из спорта у меня пока только пресс утром, море (стараюсь каждый день плавать по 30 минут, именно плавать), да вот недавно купила скакалку. Скачу теперь на лужайке по 330-340 раз. 
84dfb20e605a11e2bd8822000a9d0df8_7

А у вас как со спортом взаимоотношения складываются?

Спорт - футбол по телевизеру! :)
зато у меня складываться начали более или менее - я тоже думал - приеду, буду бегать.
И ведь бегаю :)
Скоро уже намотаю первую сотню км, как мне говорит прилага от Nike.
Кстати, если ее поставить и хотя бы раз пробежаться, то появляется мотивация бегать еще - хочется свой прошлый результат побить.
Паша, я вообще восхищаюсь, когда вижу твои чекины "мишшен комплитед", в этом время я только просыпаюсь)))
это очень круто!
я бегала с программой ранкипер, но что-то не прёт меня от бега пока. Или кроссы надо модные купить :)
спасибо! а ты про что пишешь, про качалку?
три силовых тренировки в неделю, часика по полтора

вот еще думаю по вс. боксом заняться.
достойно! с боксом аккуратнее) мой дядя был в молодости боксёром, говороит, многие дураками становятся))
на улице в Питере минус 17, но пакую сумку для похода в фитнесс-центр. но могли бы складываться и получше - работа, семья - чаще, чем раз в неделю не получается. а хотелось бы!
да здесь такая же фигня, хоть и +32, но времени нет, то сил! старая песня)
Катя, мой совет серьезный) начни бегать, правда, хер с этой скакалкой и чо нить йога да, ты пьешь там много воды, жидкости, через 3-4 месяца вода даст результат, думаю бег это лучшее
какой результат вода даст?
я просто не люблю бегать с детства, но всё ещё верю, что начнёт нравиться))
заставил себя ходить в зал весь декабрь и пол января на работе ежедневно к 7:30 утра до 9
теперь решил ходить 3-4 раза в неделю

бег и скакалка - самое лучшее занятие в зале ))

за 40 минут - 5 км бега или 4500-5000 прыжков на скакалке
ого! 4500-5000 это как анриал просто какой-то!
похвально, в общем!
я-то с 12 работаю, так что всегда восхищалась людьми, кто умудряется утром спортом заниматься, а потом на работу к 9
я в секцию фигурного катания хожу второй месяц)
спорт для ленивых это круто!
3 раза в неделю. сначала 1 км бег разминочный. потом железки, пресс и т.д.
это у тебя "для ленивых" называется?!? или ты про меня?)))
ты стал качком?)
3 раза в неделю тренажерка. и каталка на кайте тоже раза 2-3 в неделю по 2 часа)
но этого мало, нужно кардио добавить, что сжечь что наето за праздники непосильным трудом
да, про тебя я читала) у тебя спорт - и жизнь, и работа) очень круто, восхищаюсь!
да, спорт входит в моду, это очень приятно :)
я почему-то тоже думала, что ты среди этих красот сразу бегать начнешь по пляжу, ну романтика,как в кино все такое..
я вот сижу уговариваю пойти в спортзал себя. так как лучше заниматься с утра - энергия на весь день и вечер освобождается. и не надо считать эти два часа до и после тренировки, когда есть нельзя. С утра натощак побегал и все.
но так лень, не поверишь! особенно когда холодно.меня бесят групповые занятия, поэтому я только бегаю около 50 минут.
вот сейчас допишу и побегу))
да, когда холодно, то лень в три раза усиливается, представляю!
ты же уже давно бегаешь?
молодец, я вот так и не полюбила бег, с детства не люблю
Айкидо! Очень люблю и всем советую )
Хочу еще в зал пойти куда-нибудь по утрам, но пока дальше не пошло
вау, боевые искусства! очень необычно. похвально :)
давно занимаетесь?
занудно: качать пресс не имеет смысла, если ты не следишь за питанием, кубики от этого не появятся =))
ну а так ты знаешь, хожу в качалку три раза в неделю, с января начала заниматься с персональным тренером, и мне очень нравится.
я слежу за питанием))) иначе бы весила 70 кг уже.
кубики я и не хочу, просто чтобы мышцы выглядели более подтянутыми.

да, ты крутая, детка
а, и еще. если тебе не нравится бегать, хрен с ним, с бегом, скакалка - то же кардио, только гораздо более интенсивное. только надевай какой-нибудь бронелифчик, а то такие прыжки негативно на груди сказываются.
блин, Юля, вот ты правда зануда))) я лифчик уже 3 месяца не надевала и не хочу
Люблю заниматься физкультурой, хожу периодически в фитнес-клуб, правда сегодня проспал тренировку босу )) Вечером схожу поплавать в бассейн, вот плавание люблю больше всего. Летом ещё немного бегал по парку и занимался на турнике, тут такие хорошие парки, где очень много людей бегает или катается на велосипедах.
чудесно! судя по комментах очень многие люди теперь занимаются спортом, спорт вошёл в моду, это круто
Планирую беговую дорожку купить. В спортзал неохотно хожу, все абонементы прогорают. На улице тоже бегать не удается, погода. Вот сейчас второй день снег валит. По сугробам сильно не побегаешь)
год занималась в качалке 2- 3 раза в неделю и дома каждый день зарядку делала и в бассейн ходила иногда)
после операции в августе ничего не могла делать - сейчас наконец то ничего сильно не болит и я в Таиланде делаю жестокую растяжку (муж помогает), упражнения на мышцы ног попы, бедер и икр) ну и конечно 2-3 раза в неделю плаваю минут 20 (пока больше нельзя активничать), ну и когда тучки у нас на небе не охота на пляж идти). в общем делаю все что можно в моем состоянии. не могу долго валяться).
здорово, ты умница) прямо дома занимаешься!
плохо, Гиви, плохо (складывается) (с)
"выпитая" и "выжатая" после офиса. Хватает примерно на 2-3 раза в неделю взлезть на велотренажер на полчаса.
Воля есть, силы нет.
вот и у меня также! ничего, будем стараться)