прекрасная красота

ПАТИХАРД в Aviasales. Helloween

В субботу была впервые организатором вечеринки в Aviasales. Вечеринка удалась, кстати :)
IMG_7682


Вечерина организовалась спонтанно, Костя просто сказал: "Что-то давно у нас вечеринок не было", а как выяснилось, купить что-то в Тае к Хэллоуину, когда Хэллоуин был вчера, почти невозможно. Пришлось делать всё самим.

Моя картина:
IMG_7685

У нас были очень крутые тайские диджеи, я в них просто влюбилась, с ними приехали две тайские красотки :)
IMG_7686

К слову, после вечеринки Том (который худой) написал в Facebook:
How lucky for me to know these super cool Russian friends! They did really enjoy the music rather than the photo, they'd love to dancing instead of chitchatting and the most impressive thing.. They're asked me to played Drum&Bass all the time not Gangnam style!!!

It was my best Halloween party ever... Love you guys!!

Трогательно же, правда?)

Это наш новый лучший друг Костя и Женя-трансвестит:
IMG_7688

Прекрасные Саша и Вита:
IMG_7689

Немножко реквизита удалось достать:
IMG_7690

Пауков и паутину пацаны сделали своими руками. Реально завязывали руками каждый узелок.
IMG_7692

Ване в этот момент позвонила девушка, а он говорит: "Извини, я щас не могу. В кураж вошёл, плету паутину".

Смешной кадр)
IMG_7718

Была у нас также и тварь из Звонка)))
IMG_7721

Наш тех.дир-крокодил))
IMG_7722

Наш крутой Костя - создатель Aviasales.ru
IMG_7724

Тот самый Том, я и Костян)
IMG_7739

Пьяная тварь)
IMG_7762

Игга xxxvii
IMG_7771

Тайки красоточки)
IMG_7821

Красавчик?
IMG_7829

Саша, Саня, Сашка)))
IMG_7910

А потом пришло ЗЛО!
IMG_7922
Морда коня! Блин, ну где можно было взять морду коня?!

Коллективный прыжок в бассейн
IMG_7953

И!
IMG_7954

Тайцы вконце тоже все были в бассейне)
IMG_7957

Конечно, морда коня оказалась на мне. Обратите внимание, слева диавол - даёт мне в руки деревянный член.
IMG_7959

И следующий кадр) Блиаааа
IMG_7968

С моей тыквой фотографировались))
IMG_7972

ПАТИХАРД
IMG_7989

КОСТЯ СКАЗАЛ, ЧТО Я МОЛОДЕЦ)))

P/S Спасибо за фоточки Паше


Спасибо! Мы прямо заморочились, чтоб всё круто было)
Старалась! Костя сказал, это была проверка)))
jack-o-lantern всюду! я хз что такое патихард, но вечеринка obviously крутая. ты трогательная такая. лысая, в платьице и носочках. тайка!
Спасибо, Маша)
Слушай, а я не знаю что такое джек-о-лантерн
ооо, почитай как-нибудь про него легенду. буквально это джек-фонарик. ну тыква в виде фонаря. но там трэшеая история, я люблю ее рассказывать мелодраматично и на английском))
на фотке с Костей себя видела?)))
трэш и угар пати!
Да, я эпична))) очень крутая была пати, прям как ннннада
мы сами создаем себе праздник)
а уж если еще и делимся с ним с друзьями - так вообще волшебно получается!
Да, точно сказано, сами сделали, сами повеселились :)
в конце - в два слова, если ты, конечно, не имела в виду что-то другое))) а так всё круть)) осталось только выяснить - кто этот тип с головой коня/лошади ))))
у него, главное, лицо то под коня, то под тыкву спрятано!
Главное, позакрывать все ваши фотки, а то ноутбук моего дяди. Он будет в шоке.
Ахахахха, смешно :) привет ему и маме твоей
Самый прикол, что это за всю вообще моя первая хэллоуин пати, и что удивительно, я еще и организатор)
по-моему, правда круто получилось))
лошадь и крокодил доставили вообще)))
ни фига себе, какая у тебя смелая причёска!)
спасибо, ребята красавцы)
а мы просто побрились вчетвером, меня пацаны уговорили)))
почему все мне задают этот вопрос?))) ну, конечно, работаем!
крокодил офигенный, лошадь и тайские красотки!... :)