блин..в Пекине тебе долго сидеть.


удачного полета! )
Ничо страшного!
Главное - результат

Спасибо, Лёша
У тебя одна пересадка? Никакие китайские визы же не нужны, там транзит? А что с тайской визой? Ты ее сразу делаешь, или там, по ходу дела?
На самом деле есть ещё второй билет от Бангкока до Пхукета, так что две пересадки
Если транзит меньше 24 часов, то не нужна китайская виза
Мне делают бизнес визу в Тай
9 часов лету - много! хотя если летишь на встречу мечте - они пронесутся быстро! Хорошего путешествия!
На самом деле да, пофиг вообще) я об этом даже не думаю
Главное, что я-таки прилечу туда именно тогда, когда мне нужно
забавно: расстояние от Новосибирска до Пекина такое же, как от Пекина до Бангкока.
а продолжительность полета разная
там, наверное, ветер в другую сторону)
ну и от самоля зависит
я сутки торчал в бейджине, но я поехал в городок посмотреть) забавный такой пекин, а на пукиче ща волны))
Кать, завидую белой завистью. Ставлю тебя в пример всем (себе тоже).
Покажи там всем!
а почему в один конец? ты перезимовать там решила?
Поздравляю с покупкой билета в мечту :)
А мы в отпуск на пхукет 18 октября прилетаем
Серьёзно?!
давайте пересечёмся? Или Яша меня ненавидит после срача в моём жж о мировозрении парней-тёлочек? ))
А я в паттайе живу, практически соседями будем)
мне кажется, что вообще пофиг как, хоть на самокате, главное результат- тебя ждёт моооорееее)))))
неделька быстро пролетит))
Да, как добираться вообще пофиг!
А вот последние эти недельки тянутся ужааааа но доооолго, кажется, что они сделаны из пластелина
Круто, сейчас самое сложное - ожидание. А с Бангкока до Пхукета не air asia случаем)?