да, хорошенькая, красивая девочка! не обижайся, это типа как "братаны" )))
слава Богу!!! а то я начала волноваться!
значит с бро всё в поряде!))
Бедный "Зялт". С ним, как с обезьянкой фоткаются все. Уже вчера читал отчеты с закрытого "открытия" бара. В принципе - все то же самое....))))
Ничо, пусть чуть потерпит, скоро со мной все фоткаться будут)))
И Ксюша наша где-то там же сейчас :)
с Ксюшей встретились благодаря твиттору, познакомились, там же напоили ее и бросили
Познакомились таки?)
Я подумала, вы не пересеклись в такой давке
блин. всё забываю спросить. за что ты его так любишь-то?
Да просто внешне нравится и то, что стебёт постоянно
мне внешне он тоже оч нравится. но блин я до сих пор на него из-за омска в обиде.
я понимаю, Маш
если бы я до сих пор чувствовала себя омичкой, может быть тоже какие-то чувства были бы по этому поводу, но в любом случае, я их отлично могу понять
ащще! мне очень нравится эта фотка, они такие красивые все втроём, так бы и затискала))
Даже Сергей Доля в кадр попал! :)
Доля такой простой мужик в общении оказался! я в восторге!
да че рассказывал... про то, что я уже в 4х странах был..
шучу :) да так, ни о чем просто сказал ему, что он молодец, все делает правильно, пожелал успехов во всем. Хотел попросить, чтобы написал пост о путешествии в нашу квартиру, но постеснялся =)
Доля правда оказался очень не пафосным, простым, приятным в общении человеком. Сам носил там стулья, со всеми-кто к нему подходил-с удовольствием общался, выслушивал, профессионал вообщем
клёво! а про Зялта расскажи, какой он в жизни?
Не знаю какой он в жизни))) Доля больше понравился, этот молодой человек более пафосным показался))
живой такой вроде, эмоциональный)) все-время что-то пишет в твиттер))
Ы :) Хочу с ним познакомиться, а всё, что я хочу - сбывается!
напиши ему письмо как посол ЖЖ или пригласи в Новосиб на какое-нибудь мероприятие
наши пацаны - лучшие!
а зялт лохматый чета
ага, они клёвые)
да он вроде всегда такой, а не, помню 1 раз он подстригся
зялт чото в жирную старую бабу превращяется с каждым днем все больше и больше