прекрасная красота

Омская свадьба. MultiMusicAwards'2012. Лето. Август. Туса. Омск.

Я вам уже показывала крутое видео, как мы с eknyshev выступили на свадьбе Кирилла и Юли. Если кто не видел, срочняк по ссылке и зырить =) А ещё обещала рассказать про саму свадьбу. А потом подумала, чего тут рассказывать? Всё просто было очень-очень клёво. Кто есть в друзьях у Юли the_paper_plane, наверняка, уже посмотрели несколько профессиональных фото. 

Теперь же взглянем, что для вас приготовили пьяные свадебные фотографы mumuka, diosa_gusto и просто все, кто выхватывал фотоаппарат!



Читатели, однозначно, будут гадать, что же за многочисленное "кю" окружает пару... Так вот, чтоб вы не мучались, расскажу, я разгадала эту тайну: это первые буквы из имён Кирилла и Юли


Юля, будь с ним осторожна, ты посмотри, какая дьявольская у него ухмылка! Поди загадал чего


Страшный секрет свидетельницы раскрыт!


Лучший кадр ящитаю!


Это новое фото в мою коллекцию размазанных фотографий


Колчак inside


я и мой самый гламурный друг СЛАВА! кто его перегламурит, тому приз


как Кэрри) не хватает коктейля "Космополитен" в руках


ах!


Ди diosa_gusto и Вэл velkoldin Колдин's. 


Диана читает стихи Веры Полозковой.


Трогательно читает очень


А вот это бомба! Вначале церемонии Юля переоделась вот в это зелёное платье. Оказывается, у неё была то ли мечта, то ли желание, на вечеринке быть в вечернем платье


А это у меня удачный ракурс был во время танцев кан-кан


Вэл Колдин говорит. Ребята не знают, что когда Вэл говорит, все рыдают...Ну ничего, они ещё молодые, им можно простить. А вот я рыдала, всё, как положено!


Такие внимательные))


Начинается...


А он всё говорит...


Часа два говорил, не меньше...


А тут... бабах! Расчувствовались-таки! Это всё потому, что Кирилл - танкист.


Ну и напоследок. Квашнин - всегда как бог!




интересные фото
жаль, что у нас не получилось пойти((
мне тоже
я думала хоть на регистрацию попасть, но тоже была не судьба. Я в пятницу до 5-ти работаю.
понятно( а мы на регистрацию не ходили, мылись у Квашнина)
да, я заметила, что ты фанатка =) у моих родителей висит фотка с регистрации, ты там с животом)
да, да, меня хлебом не корми, дай на регистрацию сходить порыдать)))
кстати, свою не помню. Помню как зашла и как вышла, а что было в промежутке, не помню вообще
я тоже плохо помню, помню, что на вечеринке было очень весело и ваш фотограф всех сильно веселил, заставлял делать развратные фотки)))
вы когда в следующий раз в Омске будете, приезжайте к нам в гости:)
с Фдучом то знакома, конечно, а с Леной-нет, только на фотках в инете))
Украду твои фотки к себе в контакт! Валера тут такой миленький!
давай! я как раз собралась воровать твои фотки из вконтакта для своего следующего поста =)
Юля, во ты написала-я начала персматривать)), а так бы сроду не заметила))
я их щас не замечаю, вот же блин!
так напишешь пост, не угодишь никому =)))
странно!
вот выше всем видно, попробуй утром ещё раз)))
блин! что за отстой! щас в твиттере устрою опрос
Вэл, народ в тви говорит, щас открыло!
нажми ctrl+F5
или как у вас на маках полное обновление %)
о! заработало, но! самое интересное!
>Лучший кадр ящитаю! - не кажет! уаахахахах
блин, всю жизнь пользовалась стандартным загрузчиком, и всё ок было(( тут прямо не знаю, что и делать
шикарную женщину себе урвал Кирилл!)
мне кажется, такими всегда представляют стюардесс..))
женщина шикарная, да) только Юлька никогда не работала стюардессой :)
но образ определённо подойдёт) или я как всегда придумываю)))
подходит! Юля всю жизнь работала в Пулково на административных должностях и форма ей безумно к лицу) видела фотки даже по-моему в форме авиакомпании Эмиратез) офигенно!