прекрасная красота

Заглавный пост

Привет.
я - Катя.
И меня можно называть мумука =)

Я живу в стране улыбок - Королевстве Таиланд на острове Пхукет. А это "Моя удивительная история".
Ранее жила Омске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Люблю писать о путешествиях, в этом блоге вы ещё прочитаете о самых невероятных местах и таких удивительных людях, что крышу снесёт!

Я пишу о том, что тронуло меня, показалось удивительным, забавным или интересным. Часто рассказываю о мероприятиях, которые посещаю. Невероятная ценность - это окружающие меня люди, я не устаю рассказывать о них. И я продолжаю встречать потрясающих людей каждый день. Вот, например, ты.

И да! Это приветственный пост. Здесь можно добавить меня в друзья и рассказать о себе.

Мой сайт о жизни в Таиланде: mumuka.me

В этом блоге можно разместить рекламу: mumuka@citydom.ru
skype: mumuchka
Привет, Катя! Хороший пост. Читаю тебя с удовольствием.
Спасибо!
Я тебя, кстати, тоже. Редкое сочетание городских репортажей и душевности :)
А я тупо на Кодефесте фолловил всех, кто писал с хэштегом #codefest - ну и оттуда несложно было перейти на твой ЖЖ.
Привет, Катя, меня зовут Саша, и я не собираюсь пока писать ничего интересного (ни в ЖЖ, ни в Твиттере), но читаю все с удовольствием. Жизнь вообще полна удовольствий. :)
пересмотрела еще раз твой блог-очень интересно!
Привет! Меня зовут Ирина! В ЖЖ почти не пишу, но нравится читать интересных мне людей! Очень нравится Ваш журнал, позитивный и очень много полезной информации!! Спасибо
привееет! здорово) ко мне можно на "ты".

ах, какой коммент приятный, я аж расцвела! буду стараться в общем)
Люди, которые не мечтают о путешествиях, по моему мнению, вообще какие-то ущербные))) зашоренные

В последнее время заметила, что мой круг общения очень сильно сократился(( Не могу я вечно говорить о проблемах со свекровями, про кашки-подгузники, от этого меня вообще выворачивает, а все знакомые как назло то беременные, то со свекровью ругаются.

Короче говоря, твой блог мне очень нравится! Интересная, насыщенная жизнь, небанальные мысли, всякие интересные штучки показываешь)
Инара, круто! спасибо, что сказала это.
я, кстати, тоже бегу от всего подобного, о чём ты рассказываешь) огораживаю себя осознанно, из-за этого круг общения очень выборочный
Катя, привет! Классный журнал! с удовольствием почитала) Рада, что нашла тебя)
привет))) блин, на твоём месте должна была быть я :D
Привет!
Меня зовут Денис и я из Орла.
Увлекаюсь путешествиями и видеосъёмкой.
привет! посмотрела твой журнал, интересный :)
вэлкам
У вас отличный блог!Давайте друЖЖить!
Заходите в гости!))
Привет, меня зовут Илья, в детстве я называл себя просто Ля.
Также постоянно думаю о путешествиях! Можно сказать живу планируя очередную поездку...
привет! посмотрела, интересно,клёво)
вэлкам!
Как не сказать МУ проходившему мимо МУзыканту, выросшему в соседнем граде-герое Барнауле!
Надо дружить, тем более в процессе организации концертов хорошим артистам в регионах продвиже их по жэжэ - очень правильно ЖЭ!
Короче - МУ!
Мууууууу :) спецом для тебя мой давнишней давности аватар)))
привет!
добро пожаловать :)
я тоже кайфую!
Катя, привет! Меня зовут Наталья. Читаю твой блог недавно, как и твиттер. Очень нравится как ты смотришь на жизнь и как об этом пишешь:)
Привет, Наталья! спасибо огромное, очень приятно! добавила в друзья)
Привет Мумука! Я Вадим из Великого Новгорода, мне 30 лет. Мне интересен твой взгляд на мир, поэтому и добавил тебя в друзья.
Привет! Я Света из Омска)
Таиланд ждет нас! :)
Читаю твой Блог с удовольствием))

Edited at 2012-09-22 05:56 pm (UTC)
Привет, Света)
Увидимся там! :)

Спасибо большое