боец

Куб от Ростелекома в центре Новосибирска - новый способ обучить россиян интернет-грамотности?

Ростелеком строит в центре Новосибирска стеклянный куб "Электронное правительство" высотой в 10 метров. Задача проекта показать жителям, что электронные услуги прозрачны, как никогда.

В стеклянном доме будут работать специалисты и консультировать по услугам электронного правительства всех желающих. Здесь можно будет получить пароль от Личного кабинета, а также заказать любую услугу портала.

Новосибирск станет третьим городом, где построят куб, после Питера и Екатеринбурга. Далее сооружение уедет во Владивосток.

Вот так сегодня выглядит стройка. По периметру объекта стоят охранники.

Неужели, чтобы донести до россиян мысль о простоте электронных услуг, необходимо возводить стеклянный офис?
Неужто нельзя просто сделать их простыми? :)

Здание также будет выполнять функцию арт-объекта.




Posted via LiveJournal app for iPhone.

в Питере это идея провалилась. Точнее, отрапартовались, денег слили, но так ниче и не рабоатет. Кое-где точки стоят, но они не пашут. Я работала в конторе, которая писала софт для всего этого.
Идея хорошая, реализация как всегда. Очередной повод распилить кучу денег.
А что за точки? Это же один и тот же куб, который разбирают и собирают в разных городах
Да? Сорри, тогда я не конкретно про куб. Точки как автоматы для оплаты(выглядят похоже), там будка. заходишь и выбираешь гос. услугу и траляля, только вот не работает нифига.У нас сейчас через МФЦ в своем районе только можно обращаться, и то там много косяков, типа того, что справки выданные ими в многих местах недействительны, потому что обьединенной базы данных так и нет, а это все должнро было покрыть всю Россию.
У нас сменился губернатор и на эту идею вроде вообще все забили.
Ааа, понятно, такое до нас в Сибирь пока в принципе не дошло)
Ну вот и доносят, странно от тебя слышать такие вопросы.
Плюс ко всему ты сама пользовалась Госуслугами и получила паспорт и комментов, что там что-то сложное я не наблюдал :)
По мне так очень классно, и для чиновников нестандартно.
Я не осуждаю проект :) я иронизирую.
На самом деле если такой продвинутый пользователь, как я, смог только с третьего раза заполнить заявление, то портал лёгким язык назвать не поворачивается. Ну и плюс эта прекрасная фишка с паролем по почте :)

Но в целом здорово, что электронные услуги существуют.</p>

С кубом все понимают, что это больше пиар, чем функциональность.

Пиар функцию то он точно выполнит, а вот просветительскую - прямо сильно сомневаюсь :)
ненавижу все что начинается со слова "гос" и заканчивается словом "услуги"))))))

упаси боже делать там паспорт или еще что-то, мне проще заплатить тысячи 2-3 таинственному человеку, который через неделю привезет паспорт мне домой)) Пока они не сделают свои "услуги" действительно услугами, а не херней какой-то, никто ими пользоваться не будет

Катя, а че правда у вас в Новосибе медведЫ ходит по городу? По телеку только что сказали
ахахха))) отличный коммент!

слушай, чо правда сказали? ну если по телеку - то правда! ведь телеку можно верить))) пойду искать менведОВ =))
ога, по 1 каналу в новостях))) Так что с тебя репортаж про медведЕй и не говори, что такого не было!!)))
Блин, мне стало страшно))
А что там сказали?
лучше всего о гос услугах высказался джигурда - ну, вы видели конечно, ролик про "чубаку", цитировать не буду )))
На самом деле я не смотрю всякие "смешные" ролики, ну если только правда смешные и редко)
на самом деле ролик и не смешной. многие утверждали, что он тоже является креативной рекламой сайта госуслуги. что то вроде стеклянного кубика ))
Да мы тоже со второго раза на госуслугах на загран правильно анкету заполнили, но сами дураки нужно читать сверху что написано как заполнять) Очень удобно. По количеству людей в очереди на сдачу документов, портал пользуется спросом среди разных поколений людей.
Скрвис нужный и хороший! Я всей семье через него загранники сделала :) но у исполнения идеи большая зона роста :)