боец

Начинаем похудение или диета Дюкана: старт завтра

Всё! Сегодня меня в очередной раз выбисила моя фигура, плюс эти прекрасные длинные ноги в коротких юбках на улицах, и я решила - хватит это терпеть!
С завтрашнего дня сажусь на диету.
Сначала по старой доброй традиции хотела начать диету Протасова, на которой 1,5 года назад я похудела на 2 размера (очень эффективная диета), но как представила это однообразие в течение 5-ти недель, и так тоскливо стало на душе. 
Вспомнила про нашумевшую в инете диету Дюкана. Как-то раз я уже пыталась в ней разобраться, походила по ссылкам, но ничего конкретного не поняла, только в общих чертах (видимо, настроения разбираться просто не было). В итоге, она мне показалась какой-то гипер-сложной, тоже выбисила меня, и я закрыла сайт.

Но в этот раз решила проявить настойчивость и разобраться что к чему. Поэтому теперь буду рассказывать вести с полей о своем похудании и расскажу доступно об этой диете. Я знаю, что эта тема всегда актуальна среди девочек (а порой даже среди мальчиков).

Прежде всего, нужно пойти на сайт господина Дюкана и заполнить анкету, в результате которой вам распишут продолжительность каждой из 4-х фаз диеты. Составление графика совершенно бесплатно, за деньги там предлагают коучинг по диете.
Сайт английский, поэтому если вы не знаете языка, то вот здесь есть перевод анкеты на русский язык. Просто ответьте на все вопросы, и в конце вам нарисуют вот такой график (точнее у вас он будет немного другой, т.к. всё индивидуально):
дюкан

Если вы не знаете, как перевести текст в первых двух пунктах, то можно воспользоваться гугл-транслейтером.

Как видно из графика, Дюкан говорит, что мой идеальный вес 54,1кг, хотя я хотела 50. Диетолог обещает, что рекомендуемый вес будет достигнут к 15 августа сего года.

Диета состоит из 4-х этапов: атака, круиз, консолидация, стабилизация (что за пафосные названия)))
Первый этап - атака, который лично у меня будет длиться 3 дня (видно из графика).


Итак, завтра меня ждёт первый этап диеты, состоящий из 3 дней. Подробно этот этап расписан здесь
Можно есть только белковые продукты - мясо, рыбу, яйца и обезжиренные молочные продукты. Не нужно считать калории или ограничивать количество пищи, ешьте сколько влезет, но только разрешенные продукты.

Обязательно нужно съедать 1,5 столовых ложки овсяных отрубей в день. Не без труда сегодня купила их в магазине здоровых продуктов на Геодезической, 13. Почему-то во всех аптеках есть какие угодно отруби, кроме овсяных.

В качестве спорта занимаюсь йогой на канале Живи. Мне очень-очень нравится. 
Сейчас я выгляжу вот так:
я 1 июня

Ну что, поехали!


Tags:
буду наблюдать, попозже присоединюсь, наверное, но я ее еще буду сочетать с подсчетом калорий, как и сейчас, и по окончанию перейду обратно на ЗОЖ, просто сейчас мне нужна встряска, думаю, что несколько недель на низкоуглеводке мне не повредят
ты вообще лютая баба)) на последней фотке у тебя идеальная фигура, особенно живот, как у принцессы
о, буду с удовольствием следить!!!! ща почитаю, может, тоже попробовать? главное, чтобы там не было дней на фруктах или сырых овощах, потому что мне их нельзя:( у нас с тобой, кстати, типы фигуры похожи, что для меня вообще редкость - я обычно встречаю девушек совсем другого телосложения.
там есть дни, где мясо плюс овощи, а просто овощных дней нет, поэтому читай, может подойдёт тебе)
Я перед отпуском неделю сидела на смешение Дюкана и Кремлевки. Похудела на 2.5кг.
А коллеги у меня чисто на Дюкане сидели. Все сильно похудели и уже месяца два после того, не набирают.

И я, кстати, тоже с завтра сажусь на Дюкан+Кремлевка:)
Цель: похудеть на 6кг.
Буду сидеть минимум 2 недели. А если масть попрет, то и больше.
оо, спасибо за отличную новость про коллег!
у нас также с Протасовым было, тоже все коллеги похудели)
а в чём прикол миксовать две диеты?
Катька вечно недовольна собой, а зря)
недавно читали один текст на уроке английского про статистические данные, так вот, в мире только 35% мужчин волнует, как выглядит их тело, при этом 90% женщинам не нравится их фигура)
на самом деле если бы я была просто недовольной, это можно было бы назвать капризом, я же себя чувствую некомфортно, грузной и неуклюжей. но спасибо, конечно))
это немного забавно, но вчера тоже решила с пн на Дюкана сесть :)) Сегодня попрощалась с карбонарой и клубникой, по ним буду скучать
о Ира, это круто!!! я думаю, что этому сайту можно доверять, ты прекрасно выглядишь, подумай, может быть ты просто привыкла быть недовольной собой? ты реально худая. я очень рада и мечтаю, что мне этот сайт тоже скоро так напишет)))
спасибо за поддержку!
не поняла вопрос, срок диеты расписан в графике
я бы не выдержала на Дюкане((( я не могу без фруктов и овощей

мне бы 8 кг убрать как-нибудь.....58 щас, как замуж вышла 3 года назад, так разожралась дальше некуда(((

я завтра начинаю очень симпатичную диету, вот она

Диета является низкоуглеводной, имеет множество вариантов, так как предусматривает богатый выбор из ассортимента продуктов, правда, в ограниченных сочетаниях.
В рационе сокращено содержание крахмалистых углеводов и сахаров, что способствует нормализации инсулина в крови, улучшая обмен веществ, помогает процессу потреи веса.
Продолжительность диеты – 7 дней, за которые есть возможность потерять до 5 килограммов веса, в зависимости от начального веса и индивидуальных особенностей.

Обязательные условия:

1. Много жидкости – до 3-х литров в сутки;
2. Завтракать рекомендуется не позднее, чем спустя 2 часа после подъёма;
3. Пищу принимать следует 4 раза в день: 6-9 часов утра – завтрак, 11-14 часов дня – обед, 15-16 часов – полдник, 17-20 часов – ужин.

Ежедневное меню можно варьировать из предложенных сочетаний:

1. Завтрак состоит из 1ой порции белков (список 1) и порции фруктов или овощей (список 2)
2. Обед состоит из порции белков (список 1), порции овощей или фруктов (список 2) и порции углеводов (список 3)
3. Полдник - состоит из порции белков (список 1), порции овощей или фруктов (список 2) и порции углеводов Список 3).
4. Ужин - порция белков и порция овощей или фруктов.

Список 1. Белки.
- 2 яйца в любом виде;
- 100 граммов творога пониженной жирности;
- 120 мл молока пониженной жирности, либо 120 мл обезжиренного йогурта + половина порции любого другого белкового продукта из этого списка.
- 110 граммов нежирной ветчины или любого нежирного, нежареного мяса.
- 170 граммов трески или другой нежирной рыбы, морепродуктов.
- 60 граммов нежирного сыра.
- 30 граммов любых орехов.

Список 2. Фрукты и овощи.

- 200 граммов любых фруктов (грейпфрут, апельсин, мандарин, груша, курага, долька лимона, клубника, вишня или черешня, нарезанных кусочками, либо 2 фрукта целиком, либо 2 небольших куска дыни.
- Овощной салат из любых овощей, кроме картофеля и бобов, или несколько свежих овощей целиком.
- 300 граммов любых паровых овощей, кроме гороха, картофеля и кукурузы.-
- 150 граммов кукурузы или зелёного горошка.
- 60 граммов любых сухофруктов.

Список 3. Углеводы.
- Кусок хлеба, предпочтительней отрубной, цельнозлаковый, ржаной.
- ¼ бублика.
- 3-4 столовых ложки отварного риса, гречки или макарон, пасты с добавлением томатного соуса.
- 3-4 столовых ложки картофельного пюре; гороха, фасоли, чечевицы или кукурузы, или две маленькие отварные картофелины.
- 1 отварная кукуруза небольшого размера.
минус коротких диет, что организм не успевает перестраиваться и потом быстро набирает всё назад, поэтому после диеты очень осторожной надо быть, есть мало, удачи)
я правильно понимаю,диету присылают платно?
нет, это график ты получаешь совершенно бесплатно, платно там предлагают коучинг, т.е. сопровождение во время диеты, личные рекомендации, но в инете всё так подробно расписано, что это ни к чему
насмотрелась на тебя прошла тест, тест решил что мне надо похудеть всего на 3 кг и растянул это на 3 недели.... не охото....
Удачи!
Настроена ты решительно, диета хорошая. Уверенна,все получиться!
Мы тут с priemka_spb сидели на программе "Беги за мной", ничего мозговыносящего и спортом не занимались, но за месяц у меня было -10, потом за 3-4 ещё -5, а потом надоело =))) но прежний вес всё ещё не набрал =)
А что это, если вкратце?
Я уже начала эту диету, но для общего развития интересно =)
Он точно не обрадуется, тут только один вариант - готовить раздельно. Я тоже на двоих всегда готовлю
Ну если ты себя комфортно ощущаешь, то скорее не надо, чем надо. Я просто уже точно поняла, что сейчас обязательно надо
о, я весной на 8 кг полегчала от дюкана) вес стоит, не набирается. это при том, что фаст-фуд сейчас почти каждый день и про отруби забываю
думаю дожать еще килограмма 2-3 к осени, хотя сейчас по дюкану я идеал)))
будут вопросы - обращайся!
ооооо! круто!!! спасибо за инфу! когда у тебя закончилась диета и сколько длилась? какой вес/рост был в начале?
мне нужны консультанты в этом деле!))
вредный Дюкан, предложил мне весить по жизни 53 кг вместо желаемых 50, зато к 18 июля уже...
я вот тоже хочу 50, а предлагает 54,1!
но на практике ведь может больше уйти, чем он предложил, посмотрим
будешь диетничать аль нет?