вел

Dream team 2011

Сегодня подводились итоги в компании и выбирали лучших руководителей по итогам прошлого года, мой друг, шеф, братиш velkoldin стал лучшим директором по маркетингу среди 42х городов "ЭР-Телеком Холдинг" ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД!
Подробно об этом Вэл, уверена, сам напишет завтра! 

А вот у меня есть такая картинка с телемоста между нашим Питерским филиалом и церемонией в Перми, на которой особыми гостями были герои сериала "Реальные пацаны" Колян, Вован и Антоха. В этот момент Валера говорит Коляну: "Колян, да ты вообще мой кумир! Я весь твой сериал наизусть знаю!",
а Колян вот прямо в этот миг ему отвечает: "Валера, да ты вообще красавчик! Ты реальный пацан!":



А ещё Вэл упомянул про меня))) Говорит: "Моя офигенная подруга фоткалась с Антохой в Перми в аэропорту", и Антоха сказал, что помнит меня. Круто!!!

Офигенно!! Валеру от всей души Поздравляю и Катю Спи тоже)))))
Вы реально реальные челы
Жаль не видела трансляции с Родины((
Мы прям прикинь рыдали стояли! Потом будет видео, там сто пудов писалось всё!!!!
Поздравляю всю вашу компанию друзей!)))
чето наверное седня я ничо не напишу:)
ну ок, всё равно ведь напишешь, когда отойдёшь))) подожжём, чо)
ага:) завтра уж наверное, дождусь автографа от реальных пацанов, Корни взял для нас с Ди:)
хааааа! класс!
а мой так где-то у Любы до сих пор лежит)
Ой так круто, так круто!!! Просто офигеть!
было очень круто, мы смотрели всю трансляцию, и всё было нереально круто! а когда дошло до нашего города, нас просто порвало! мы разнесли всю переговорку, шампанским всё залили, на столах разгром, ах!
а потом реальные пацаны сказали, что мы самый раздолбайский филиал)))
Сережа тоже так сказал))) Он был на трансляции)
Ох как вам везет! Ура! Ура! Ура!
ооо прикол! а Омск ниче не получил, к сожалению (
Вообще идея просто нереально крутая - такое действо замутить! Еще бы потом все филиалы по очереди показали! Но, блин, с другой стороны, чтоб показали - нужно заслужить!) В общем, я тоже тут радуюсь, будто сама все видела) ЭР-Телеком - мегакрутая компания!
согласна!
нас несказанно порадовали 2 идеи:
1) замутить видеотрансляцию для городов,
2) пригласить Реальных пацанов ))))
Он даже сказал, что вы потолок там обрушили, так скакали)) Наверно, преврал чуток))) Но в принципе и такое с вами может быть)
да! Вэл вырвал плиту из потолка, когда на стол залез, и бросил её в сторону камеры от эмоций! )))