челка

Рыба в пароварке

Ну что ж, дорогие домохозяйки, рассказывайте, всё ли я сделала правильно?

1. Берём рыбу
163.71 КБ

2. Солим, перчим, поливаем лимончиком. Остатки лимона положила сверху на рыбу
143.24 КБ

3. Укладываем в пароварку
192.33 КБ

4. Спустя 20 мин получаем готовую рыбу.

189.70 КБ

Что можно улучшить? Что ещё добавлять посоветуете?
оооо рыба в пароварке! это да!
семгу вообще испортить сложно - так же можно и не в пароварке, а в фольге и в духовке.
еще ее со сливками потушить хорошо =)
ого, блин что-то со сливками прямо не представляю :)
сильно жирно же?
Рыбка и так 100% получилась вкуснющей (100% - потому что сама часто так делаю)
спасибо) да, по вкусу классно, уже умяла кусок!
Я бы рекомендовал не лимон, а лайм. Есть даже такая приправа лайм и перец. Вкус нежнее. ;-)
а я себе порекомендую достать пароварку из закромов и начать уже правильно питаться :)) безумно аппетитно выглядит!
Советую тебе под рыбу положить фенхеля, нарезанного клинышками через центр, или веточек укропа (вот прям которые палки) из них много аромата. А так рыбе больше ничего не надо, она сама по себе вкусная.
Пароварка - зло. По-краней мере для меня. Надо жарить, тушить, запекать. Но делать это естественно.
Просто вещи (я даже едой не могу назвать) из пароварки у меня не вызывают никакого пищевого кайфа. )))))

()ну и про "финский супчик" выше очень грамотно подсказали!(
а как неестественно тушить, жарить и запекать?)
Не похожа она на приготовленную на пару. Больше на жареную или запеченную.
потому что у самой рыбы много жира

п.с. ты обвиняешь меня в фальсификации????
Я обычно просто жарю на сковородке, только без масла.
в пароварке просто проще, поставил и даже переворачивать не надо, для ленивых хорошо)
Специи купи для рыбы, они все на основе лимона и с добавлением перца-очень вкусно. И соус для рыбы тар-тар. И все рыбные блюда подают с укропом
мы вообще не любим укроп, да и она жирная сама по себе, не хочется соус
вот специи куплю, спс!
оойойоооййййоооой,как вкуснааааа=)))я б ещё её пармезаном тёртым приправила.мммммм
круто! да, мне понравилось, было вкусно, надо повторить))
Положи сверху грушу!!! твердую, которая не оч сладкая!!!!