племя

Милед (Melade)

Сейчас я расскажу вам о лучшем, что случилось с нами в Тунисе - это встреча с Миледом.

Милед продаёт сувениры в лавке на территории отеля. Но он "плохой" продавец, можно сказать, нулевик :)) В отличии от других он ничего не впаривает и не зазывает, а наоборот пол дня развлекается, играет с детьми, развлекает туристов, общается с девчонками или болтает со своими друзьями в отеле. Только если к лавке кто-то подошёл, Милед подходит к лавке, в противном случае может пол дня где-нибудь тусить в окрестностях :)

Милед безумно красив, здоров (он не пьёт и не курит вообще), но каждую ночь ходит в nightclub to dancing. Его глаза, как огонь, как чёрная ночь, очаровательная улыбка. Он очень любит детей и футбол. Очень улыбчивый и может устроить такое шоу, что никакие аниматоры не сравняться. Его лавка находится в зоне отдыха, где люди сидят за столиками и выпивают, Милет может так зажечь, что все сидят и смеются, как безумные. Он не продавец, он актёр, мим, возможно. Он безумно очаровательный, добрый и прекрасный.

Мы называли его Милетушка или наш Хабиби. Наше любимое развлечение - никуда не ходить, а просто сидеть возле лавки Миледа и хэвфанить))) Он стал моей туниской любовью, да что там моей! Жениной тоже!
Мы уехали, а наши сердца остались с ним. Безумно светлый человек, я не могу его описать словами, он просто стал нам родным. Он сделал наши дни, наш отдых в Тунисе. Он будто русский, он так понимал нас, шутил в точности также, как мы, я иногда забывала говорить по английски и говорила ему что-то на родном языке... Чудо из чудес.

На этом видео фрагмент одного из вечеров, когда мы учили друг друга национальным танцам и русскому тектонику )))) Посмотрите, это умилительно:


Я с Милетушкой)


Женька и Милетка играют в футбол






Однажды была плохая погода, и мы весь день провели вместе. Сидели за столом и что-то шутили про виагру, он говорит: "Мне не нужна", и показывает рукой по локоть, мол, всегда как штык. И в этот момент встаёт из-за стола с хорошей такой эрекцией!))))) "Sorry i am hart man" - ответил Милед.

А в 4 утра на улице звучит арабская песня. Первый раз она меня даже напугала. Спросила у Миледа - это молитва. Мусульмане в 4 утра ходят на молитву. Спросила ходит ли он, говорит, не всегда, то ходит, то не ходит. По дискотекам он ходит, это я точно знаю))

Милед ухаживал за одной русской девочкой, в наш последний вечер он должен был пойти с ней в ресторан, поэтому выглядел так:



Ах! Я реально слюни по полу собирала. Фотка не передаёт всей красоты, он был так статен и красив в розовой рубашке, а как от него пахло! Я сказала, что все девки будут его, а ещё мы подарили ему пачку презервативов :))
Однако, наша русская, как типичная русская, всё проспала. И этой красоты в тот вечер не увидела. Ох, мой бедный романтик Хабиби!

На прощание Милед подарил мне браслет, а с Женей они поменялись джинсами. Джинсы до сих пор пахнут его парфюмом. Я написала ему письмо на бумаге и просила прочитать, когда мы уедем. Приглашала в Питер. На самом деле у меня есть маленькая мечта - познакомить его с Кириллом, это были бы такие отжиги, они оба обладают потрясным чувством юмора :)) А какая экзотика!

Мы обнялись на прощание, признались друг другу в любви втроём, а потом я сидела и ревела, пока ждали автобус. Не могла поверить, что наше прекрасное время с ним - закончилось, что больше не могу просто подойти и улыбнуться ему, или подшутить, или похлопать по плечу. Вчера Милет написал смс, что скучает по нам. А как я скучаю по нашему дорогому Хабиби. Очень хочу, чтобы эта дружба была не одноразовой
ой вот он того типа араб, с которыми мне приятно общаться. прям почувствовала, какой он чувак :)
классно, что у вас такое знакомство состоялось!
Боже, Боже. Как все романтично! Прям как Дневники читаешь.
Любимая, это действительно так романтично, что я вся исхожу от романтичности! только ты и пара девочек можете прочувствовать)
Люблю тебя такую.. расчувствовавшуюся до бескрайности, пылкую, откровенную и восторженную!..
вот я себя тоже такой люблю))))))))))
так давно этого не было!
давайте лучше откроем фонд по сбору средств и привезём Милета в Россию)))
Он, кстати, таки переехал в Лондон
А при нашей последней встрече сказал: I'll see you. I'll see you soon
Ему я верю)
Значит надо ехать в Лондон :)
Мир тесен. Все равно когда-нибудь вы увидетесь:)
Как же ты права насчет открытости иностранцев! Ехали как-то в поезде и познакомились с англичанином нашего возраста, оказался приятным человеком, много общались. И заговорили с ним потому что его взгляд показался открытым, дружелюбным. А будь на его месте русский, наверняка нарвались бы на хамство или грубость.