челка

Подозрительная программа лояльности сети ресторанов "Палки"

Есть в Питере такая сеть "ресторанов" - "Палки":

А у меня есть такая секретная фишка - ходить одной по вечерам в кофейни или суши. Вчера в Палках побывала первый раз. Про обслуживание и еду ничего говорить не буду, всё было ок.

Когда попросила счет, мне предложили стать участником программы лояльности, т.е. получить накопительную карту. "Нужно только заполнить анкету" - сказали мне. Я согласилась, т.к. коллекционирование разных карт это мой небольшой фетиш)) Ожидая привычную анкету, где надо вписать ФИО, телефон и e-mail, я допивала бокал пива.

Каково же было моё удивление, когда я увидела ЭТО:


Очень меня удивила необходимость вписать паспортные данные, якобы для восстановления карты. Ещё никогда для получения карты меня не просили паспортные данные)))  Также там требовался адрес, три каких-то важных даты и много чего ещё. Хорошо, что не спросили количество компьютеров в моей квартире, телевизоров или видеомагнитофонов)))

В общем, всё это мне показалось странным. Но больше всего насторожил текст внизу:


Т.е. они мне предлагают добровольно вписаться в смс-информирование, которое ещё и станет платным после 30 дней! Зная себя, через месяц я не полезу ни на какой сайт, чтобы отписаться, а просто забью, а они будут списывать с меня какие-то баллы.

Полный бред.

Конечно, умом-то я понимаю, что факт заполнения личных данных скорее всего не принёс бы мне никакого вреда, но в целом (!) программа лояльности должна вызывать лояльность клиента к заведению, а не наоборот. Во мне же все эти многочисленные пункты вызвали сомнение, недоверие, что лояльностью точно не назовёшь. Поэтому вступать в их клуб "Все в плюсе" я отказалась.

Кстати, на оборотке анкеты ещё куча пунктов про условия, читать которые всякое желание отсутствует:
Tags:
не стала бы я какому-то ресторану все эти данные давать. очень хороший материал для афёры - к примеру копированя карты, которой ты расчитываешься, и снятие с неё денег...
ну так-то да, мы итак слишком много где оставляем свои данные, так ещё и какому-то средненькому ресторану
ну по сути, в большинстве мы оставляем данные официальным организациям, на которые можно буддет выйти хоть с минимальными шансами... а так...
я даже номер своего мобильного везде неправильный оставляю, и фамилию чужую пишу - про такие акции говорю =)))
ты заполнила?
правильно. дисконтная карта такого риска не стоит.
на самом деле все это изза юристов =( точней изза тех граждан, которые хотят потом чего-то отжать =( вот и вынуждены они вписывать все эти пункты. но платное смс информирование - круто )))
да, про юристов я тоже подумала потом уже

смс-информирование реально решает =)
та же фигня была в стокмане. я поинтересовалась зачем им мои паспортные данные. конечно ничего вразумительного не ответили. решила ничего не оформлять, а в крайнем случае наврать с данными. не нравится мне это око большого брата везде) наверно я - параноик)
вот такая же фигня
мне тоже это как-то не нравится!(