боец

Моя сестра - дура!

Да, моя двоюродная сестра - дура. Она заканчивает школу в этом году и собирается поступать на юриста! На юриста!

Девочка, которая всю жизнь занималась танцами, никогда не была ботаном, с 14 лет пользовалась безумной популярностью у мальчиков. Красивая девочка, которая любит общение и тусовки. Нет, она не тупая, но и не заучка. Я не представляю её, зубрящей законы РФ наизусть.

Я ей говорю - иди на рекламщика учиться, это круто и интересно. У меня в её возрасте не было человека, который мог бы что-то посоветовать. А я ей советую. Но я же не авторитет))) Дедушка и родители хотят престижную профессию для ребёнка! А что может быть престижнее юриста?)))) Ха-ха.

Дай, конечно, Бог ей успеха, но что-то мне подсказывает, что бросит она эту учёбу на 3-м курсе.
Вот так выглядит моя сестра:

такто вроде не дура
Но на юриста это конечно ниайс.
красивая девочка...
только юристов сейчас сильно много и они не нужны ни кому...
поэтому пусть лучше акцентируется на красивой изящной и привлекательной телочке, чтоб нроавиться солидным мужчинам ну и плюс диплом юриста для понта
Поддерживаю сестру! У нас разве учат хороших рекламщиков? Если не перегорит, вполне может стать квалифицированным специалистом.

А сестренка правда очень красивая. Мальчик есть? :)
Рома, ну ты же не педофил!)
вроде есть какой-то, у нее каждую неделю новые))
если выбирать вышку в омске, я бы выбрала маркетиг в ОмГУ
у меня тоже есть сестра двоюродная. всегда была модницей и такой чика-ципа. вся семья думала, что там кроме визажиста ничего не выйдет. ан хуй! заканчивает юридический, уже есть опыт, двигается по работе. с юриспруденцией там все нормально оказывается.

вот, а рекламистов по образованию достойных еще не видела. считаю, что это либо опыт, либо дар свыше должен быть
как человек, который работает маркетологом без образования, ответственно заявляю: дар особый не нужен, всему учат, а вот профильное образование в своё время мне бы ой как не повредило!)
а сестрица твоя умница, дай Бог моей того же)
с точки зрения поиска потенциального мужа - вполне здравый ход )
да кстати, это свежий взгляд)
написала ей это - сидит ржот)
Путь юриста тернист
На работе видел не одну и не две юристки, по ним точно не скажешь что они тусили каждую неделю и танцевали прежде чем пойти на юрфак) Дай то бог ей найти свой путь самостоятельно без давления родственников :)
Re: Путь юриста тернист
да это невозможно в 17 лет!
щас каждый второй рекламщик а на билбордах говно вместо рекламы
юрист реально престижно, если юрист с головой а не зубрила-ботан
для девушки оптимально престижное и здравое образование
билборды говно - один ты в белом пальто стоишь красивый!
это образование слишком сложное для девочки среднего ума
Катя, есть у меня одна подруга в городе Ангарске. Ноги от ушей. Фигура такая, что любая модель позавидует. Блондинка, хоть и не натуральная. За модными тенденциями следит. Одевается дорого и стильно. Благо родители такие что трудностей с этим нет. Очень добрая, интересная в общение. Знаешь как говорят: женщины делятся на 2 категории: ужас что за дура и прелесть, что за дурочка. Так вот она из второй категории. Она милая, но недалекая все таки. Хотя человек очень хороший. Так вот представь она имеет образование юриста. Она начинала работать по специальности, но там очень мало платили. Потом пришла в нашу контору работать секретарем. Потом ее там все заебало и она ушла опять в юристы. Работает в какой-то частной конторе оказывающей услуги. Работает там уже года 3-4. Это я к тому что не уволили ее за отсутствием мозгов.
Парней у нее всегда тьма. За границу каждый отпуск летает отдыхать. Имеет квартиру в Иркутске. Правда ее родители помогли купить. Но ремонт там она сама сделала.
Так вот я все это тебе написала для того чтобы показать, что обалденная внешность и отсутствие очков и свитера (как там кто-то выше писал), нифига не противоречит диплому юриста. Я бы даже сказала, что такие большего добьются в этой области. Я материалист, и далека от мира рекламы. Для меня диплом юриста или экономиста важнее. Всего можно добиться при наличае удачи. Повторюсь, с ее внешностью это даже будет проще. Представь ее с черном строгом костюме в полоску, на шпильках, волосы собраны в пучок. В руках портфель для докуметов. Очки для создания образа. Да просто девушка мечты получается:)
Ты ее ситуацию примеряешь на себя. Не надо, ты со стороны на это посмотри.
Кстати, могу дать ссылку в контакте на ту самую девушку. Чисто внешне она пожалуй мне проигрывает. Самых лучших парней я всегда отхватывала в те времена:) Но в целом, она обалденно выглядит.
Лен, спасибо за мнение) я сужу, конечно, по себе. Просто я была глупая в 17 лет и не знала, что в мире есть что-то ещё кроме инженера, например. Экономист или юрист уже тогда было не моё.
Просто я понимаю, что нет у неё любви к юриспруденции, а идет туда ради "престижной" специальности.
Ну что ж, это может стать ошибкой, а может стать судьбой, посмотрим =)