крупный план

Кронштадт в своё время воевал с внешним врагом

Сегодня решили смотаться в Кронштадт! Вообще у меня было давнишнее желание - посетить Кронштадт и Выборг, остался теперь только Выборг.
Дорога в Кронштадт (блин да как сложно-то писать это слово, пальцы путаются) идёт прямо через Финский залив! Красота неимоверная - едешь по КАДу, а с одной стороны - МОРЕ! и с другой стороны - море! Вода голубая, солнце светит, и маленькие островки встречаются с какими-то старыми постройками, так и хочется побродить там)



На самом деле оказалось, что смотреть в городе К. (буду так писать, чтобы пальцы не ломать) совершенно нечего, кроме набережной. Город военный, поэтому здания, улицы, магазины - сплошной совдеп, напоминает Омск или Бердск)
Там даже кафешек нормальных нет, мы ели в ресторане в доме офицера, настоящий такой советский ресторан и репуртуар музыкальный типа "Мальчик молодой, все хотят потанцевать с тобой"...
Зато на площади стоит вот такой храм, он то ли строится, то ли реставрируется:


я и Лина orewek


идем в сторону набережной


Кирилл фотографирует Кристину на фоне памятника


Типичная улица в городе К.:


Мальчик Серёжа-Большая пушка


парк у набережной


очень философская фотография


балуюсь


ругаюсь на Женю, что неправильно меня фотографирует))


но получилось вроде ничего так:)


вот такие корабли серьёзные на набережной










не хотела она фотографироваться


Кныши на фоне кораблей




Ассоль увидела принца и отвернулась)


Панорама на маяк:


Кристина веселит Богдашу)


клёёёёёвые!


фоткаемся с маяком


а вот, кстати, наш новоявленный жених))


А это сфоткала на обратной дороге с КАДа - вот такие островки, про которые в начале писала))
классная ты такая, особенно где крупным планом )) я так люблю короткую челку... где то год назад я еще не отращивала волосы, а челку так вообще стригла как ты. мне и маме дико нравилось.. некоторым абсолютно нет. и на работе, например, меня стебали - звали Настя Кобзон))) но мне все равно нравится, мне кажется это чоень стильно и очень открывает лицо, а ведь при общении нет ничего лучше, чем открытое лицо!!
Настя, спасибо!!! мне тоже оч нравится, я уже года 2 так стригу, один раз пробовала отрастить, но потом поняла, что без неё - я прямо обычная, как все, а с ней есть какая-то особенность или изюминка)))
"Странные постройки" - это форты города К :)

Понравилась фотка "Кныши на фоне кораблей" из головы мужчины торчит кран, который что-то загружает тебе в голову ))))
Конечно, вся соль всегда в деталях и подтекстах:)
Мумука, клёво ты пишешь! Оч нравится тебя читать!!!
оооо! приятно очень!! говори мне побольше приятных слов))) !!!
мы решили каждые выходные куда-нибудь ездить, просвещаться, фоткаться. а то зимой было стрёмно в Питере, дома просидели всю зиму:)
Кто знает, что ты там в закрытых постах пишешь!))))
островки - это форты. я вообще оч любила по дамбе ездить, в разную погоду - очень круто, когда весна-лето и море под солнцем блестит, а на рассвете если из Кронштадта ехать в город, небо просто нереальное.