крупный план

Generation Бреда

Сегодня День Рождения у generatorbreda, а вчера я посмотрела Generation П, поэтому напишу про него и про Generation П!

Мы познакомились в начале 2007-го года после Фальстафовской игры на финише Энкаунтера в Пати Пьяно, тогда я бегала и орала: "А у меня сертификат за минет!" (чтобы плохо обо мне не подумали, сразу скажу, что это был прикол))
Финиш продолжился в Вирте, и с того дня я окончательно и бесповоротно влюбилась в Бредогенераторов и прилипла к ним, как банный лист. Всюду за ними таскалась, наверное, в то время я была уменьшенной копией Гаги))

Мы начали плотно общаться, и я всё больше узнавала Сашу. Он мне в то время казался каким-то немыслимым интеллектуалом, а я себе казалась страшным быдлом) Ну и, что естественно, стала тянуться к свету. Много общалась с ним по аське, находила на Омском Форуме его сообщения, и начинала читать книги и слушать музыку, о которых он писал. Так я прочитала Generation П Пелевина.

В то время я ещё даже не знала, что однажды стану маркетологом, тогда я читала про рекламщика и, конечно, мало, что поняла. Точнее, мне-то казалось, что что-то офигенно поняла, т.к. книга зацепила, но теперь-то она стала гораздо ближе!

А вчера я посмотрела этот фильм, и будто вернулась в 2007ой год к своим Бредогенераторам. По ходу фильма я вспоминала многие фразы Саши, в то время его характер был схож с характером главного героя, Саша хотел казаться таким же циничным, ни во что неверующим, и чувствовал себя, как будто он с другой планеты, отказывался идентифицировать себя с этим обществом. Поэтому я очень много думала о нём по ходу фильма. Это сейчас он встретил любовь, женился, и стал нормальным человеком))) А тогда вся книга была такой же абсурдной, как и он сам.

Вспоминала наши тусовки с Бредами до 4-х утра на ЧВ, трешалкопати в разных местах, когда я занимала у чуваков сотку, чтобы доехать домой на такси. Когда приходилось дойти до терминала и положить 10 руб на телефон, чтобы это самое такси вызвать. Это действительно было совсем другое время, и тогда мы были другим поколением.

Поэтому мой восторг от фильма связан даже не столько с самим фильмом, хотя он был безусловно интересен, а больше с моими воспоминаниями.

С Днём Рождения, мой горячо любимый, generatorbreda!
Спасибо!!!
интересное было время.
сейчас все иначе.но я до сих пор циничен и ни во что не верю!_
Саньку с Днем РОЖДЕНИЯ!!!
Какое интересный и классный пост, Катя!
Ты знаешь, я помню, как мне все, кто хоть раз общался с Сашей говорили, какой он НЕВЕРОЯТНО умный. Так что я прям ждала, когда же мне удастся пообщаться с ним. И вот этот день ИСК настал. Я помню, как я была разочарована((( Хахаха, это очень смешно сейчас вспоминать. Видимо, просто Саша был не в духе или я ему банально не понравилась, либо я ждала, что он будет выдавать интеллектуальные цитаты как из пулемета, в общем, Саша оказался просто Сашой))
Сказать, по правде я так и не познала этой интеллектуальной стороны Александра... К тому же мы никогда близко не общались, все как-то приятельски-полушутя. Но вот реально я понимаю, что не может же столько людей ошибаться, так что мне, конечно, хотелось бы еще узнать когда-нибудь реально ли Саша такой мега-мозг-интеллектуал как о нем говорят)))
Re: Саньку с Днем РОЖДЕНИЯ!!!
да Маша это так)
просто Саша выглядит, как обычный человек, и это и есть его маскировка))) косит под обычного)
рада, что пост понравился!