половина меня

М+Ж

Сегодня встретились в кафе с подругой, чтобы позавтракать вместе и обсудить мою личную трагедию (об этом позже). Разговор плавно развивался от обсуждения нашего любимого сериала к официанту оленю, который нещадно тупил и раздражал своей тупостью и навязчивостью, и пришёл, наконец, к насущной теме отношений. И тут подруга М. мне говорит, что мой брак (в смысле замужество) вообще кардинально изменил её взгляд на отношения.

Раньше она не представляла, как можно выйти за парня без высшего образования, без машины и т.п. Мечтала о (грубо говоря) "олигархе", который находится выше её по социальному статусу. Конечно, во-первых, это из-за любви к деньгам, а во-вторых, чтобы постоянно находиться в состоянии совершенствования себя, быть принцессой и тянуться за ним, чтобы соответствовать его статусу.

Когда мы приехали с Женей в Нск она даже совершенно не понимала наших отношений и не воспринимала нас всерьёз. Мол, что это фигня какая-то.
И только потом благодаря другой нашей подруге - А. поняла, что в этих отношениях действительно есть важное.

Конечно, я как и все всегда мечтала выйти замуж за олигарха. Но прекрасно отдавая себе отчет, что в жизни приходится что-то выбирать, выбрала самое важное для себя. Да, я могла бы бесконечно ждать олигарха и мечтать о красивой жизни до самой старости. А можно прожить жизнь интересно и ярко здесь и сейчас. Я же отчетливо понимаю - какие олигархи? Кто я на самом деле - девочка без фигуры ростом 160 см с довольно примитивным лицом и стандартным набором мыслей в голове. О чем им со мной разговаривать? Да на меня даже никогда не посмотрит такой. Это я как-то давно и четко для себя определила и поняла.

Поэтому я всегда смотрела на парней своего круга. После 2-х летних отношений с однокурсником в моей голове уже совершенно чётко сложилась картинка: я точно знала, какие качества в человеке рядом со мной должны быть, а каких быть не должно. А потом я встретила Женю. И картинка в точности наложилась на реально существующего человека.

Да, конечно, я мечтаю о деньгах, хочу одеваться в лучших магазинах и покупать всегда то, что хочется. Но гораздо важнее для меня, что у меня в жизни есть отношения, которые построены на душевной близости, общих интересах, одинаково лёгких взглядов на жизнь. И знаете, что самое главное? Нам никогда не бывает скучно вместе. Даже если он смотрит один фильм, а я другой, я знаю, что он рядом, и мне хорошо.

Теперь подруга М. мечтает о настоящей любви. Желательно, конечно, совмещённую с богатством)
А я вот с тобой не до конца согласна))))
Ну у всех, наверное, разное понятие отношений и любви. Для меня любовь не самое важное в отношениях, а деньги тем более. Очень важно, чтобы между людьми было уважение и какие-то общие главенствующие интересы (второстепенные интересы совпадать, в принципе, не должны). Это база всех отношений, без нее нихера не получится хоть ты залюбись:)))

Насчет богатых мужчин... Ну, как тебе сказать:)) Мне кажется, богатые мужчины и правда не смотрят на женщин ростом 160 см:)) У них более каноничные стандарты красоты. Но мой мужчин должен хорошо зарабатывать, так чтобы, если что я могла не работать и его бы достатка хватало и ему и мне.

В меня влюблялось довольно много мужчин, но я честно не давала шанса тем, кто не работает, людям без высшего образования, студентам первых курсов и сейчас тоже не дам:)) Потому что моя мама всегда говорила "Есть две беды: муж красивый и муж бедный":))) Но тут главное даже не в богатстве или бедности, а в том, чтобы не получилось так, что я зарабатываю больше, чем он. Это рушит все мои стереотипы семейные))
Маша, прочитав твой коммент, я хочу сказать тебе, что ты со мной не "не согласна" :) я всё тоже самое и написала, даже почти теми же словами. Люди толи не слышат друг друга, то ли не хотят слышать
Я очень рада за вашу пару))) Людям должно быть интересно вместе - это самое главное. Ну а лифчик красивый я и сама себе куплю;)) Ну и от девочки без фигуры с ростом 158 см тебе привет!!!
"Конечно, я как и все всегда мечтала выйти замуж на олигарха. Но прекрасно отдавая себе отчет, что в жизни приходится что-то выбирать, выбрала самое важное для себя. Да, я могла бесконечно ждать олигарха и мечтать о красивой жизни до самой старости. А можно прожить жизнь интересно и ярко здесь и сейчас. Я же отчетливо понимаю - какие олигархи? Кто я на самом деле - девочка без фигуры ростом 160 см с довольно примитивным лицом и стандартным набором мыслей в голове. О чем им со мной разговаривать? Да на меня даже никогда не посмотрит такой. Это я как-то давно и четко для себя определила и поняла.
Поэтому я всегда смотрела на парней своего круга."

Вот это звучит как-то неприятно. Типа "у меня нет возможности взять лучшее, поэтому я выбирала из того, что есть".
Почему не "я же отчетливо понимаю - какие олигархи? о чем мне с ними разговаривать? да мне же будет с ними скучно!" ?
Твой мужчина - лучший мужчина в мире, не лучший из доступных, а лучший вообще, по определению. И всегда - выбор из всех мужчин мира.
Про деньги - есть какая-то магическая женская способность помогать мужчинам богатеть. Колдовство какое-то. Наблюдаю уже в нескольких парах, как женщины заряжают мужчин какой-то особой внутренней энергией, необходимой для этого. Вера женщины в мужчину, в то, что он может всё (ВСЁ! без исключений) - окрыляет.

Прости, конечно, что вмешиваюсь. Привет!
привет, дорогой! я скучала! и наверное, в молодости влюбилась бы только за одни эти комменты и посты.

да, ты прав. есть мнение, что если бы не я, Женя до сих пор был бы техником сервиса, не получил бы права, не поступил бы в универ, не купил машину и не переехал бы в Нск. А он лучший по определению, да!

пиши пожалуйста, пиши. хотя бы ради меня =)
очень важно то, какой человек рядом.
мне кажется, очень важно когда вы растете друг с другом и поддерживаете друг друга в этом.
и вот вы, Кать, растете друг с другом. это здорово)
у меня немного мир перевернулся не так давно и я никак отойти не могу от того, что вдруг появился человек..ммм..вообще другой...совсем! вот он ни капельки не похож на тех парней с кем я встречалась или очаровывалась...он вообще другой! блин! и мой взгляд на отношения изменился.. точнее, с его помощью, я посмотрела на отношения и на то, чего я от них хочу по-новому. такое чувство что все, что мешало раньше - ушло и осталось только важное. внутри очень четкое ощущение этого.
напишииии напиши про эти отношения, это так.. как в кино
а я никогда не хотела за олигарха
может виной всему 160 )))
рада за тебя
ты последнее время очень гармноичная
реально смотришь на жизнь! круто, мы с тобой одного роста, фотомодели)))
спасибо Машечка за добрые слова, я за тебя так рада. очень-очень
хм... а вот вроде и не 160 ростом, но за олигарха никогда не хотела замуж. В моём сознание существует стереотип, что все олигархи - испорченные, распущенные и далёкие от простых человеческих ценностей люди (за редким исключением). Возможно дело в этом.
Я за вас рады. Мне нравятся knyshevy, как я уже писала ))

И я тебя поддерживаю в том, что это кайф, когда вы даже заняты разными делами, но вам комфортно именно рядом друг с другом :)
спасибо, Любовь!

А мне очень нравится пара Люба и Серёжа Малюшенки,
передай Серёже, чтобы берёг тебя =)
:) я тоже не выбьюсь из общей массы комментаторов, признав, что об олигархе никогда не мечтала, ибо оцениваю себя вполне адекватно. и дело тут отнюдь не во внешности (моя крайне вариабельна), а в устройстве мозгов. их должно быть в избытке, но работать они должны несколько иначе, нежели у меня.
вон Ольга перехватила меня, сказав то, что я хотела. я лишь дополню: мне тоже куда интереснее было бы развиваться вместе. радоваться за победы и достижения друг друга. а в вашей конкретной истории такая тенденция очевидна. вы друг друга тянете и развиваете. не валяетесь в грязной квартире с кучей шелухи от семечек, упиваясь мыслью 'ну и пускай не богаты, пускай не красивы, зато вместе' - это губительная модель союза.
п.с.: отвечая на письмо. главное что не здоровье. остальное поправимо в любом случае :)
да, Машечка, поправимо, хоть и очень печально)
спасибо большое за поддержку и интересные мысли в ответе!