в бандане

Сбылась моя мечта!

Господи, как я рада! С самого первого дня в Новосибирске я мечтаю ходить после работы на йогу, чтобы там релаксировать. Кто не знает, в молодости я более 2-х лет занималась спортивной аэробикой, потом более года обычной аэробикой и год ходила на тренажеры. (знаю, знаю, это незаметно сказалось на моей фигуре, но активный спорт не только сжигает калории, но и энергию, а потом очень хочется жрать). Так вот, активный спорт мне на сегодня неинтересен. И я просто мечтала, как после работы я буду приходить в зал и под восточную музыку принимать позы собаки мордой вниз и кошки мордой вверх, а в конце занятия подниматься в космос в Шавасане.

Но всё было как-то недосуг. То не было времени совершенно, то не могла найти подходящее место (чтобы не ездить далеко), потом нашла клуб рядом с домом, но в нём было совершенно неудобное время для занятий. А тут недавно на подъезде я заметила объявление (слава Иисусу, что заботливые дворники ещё не успели содрать "так всем мешающую расклейку") - открылся новый клуб прямо в моем доме! О таком нельзя было и мечтать, это просто праздник какой-то! Даже ходить никуда не надо)))

Занятия два раза в неделю - понедельник и четверг по 1,5 часа! Я уже в предвкушении! Ура! Начинаю с понедельника (т.к. в четверг уже записалась на ногти)
  • Current Location: N
Tags:
Молодец! Йога-хорошо. Я вот совсем разленилась всвязи с переездом. Решила буду вместо йоги заниматься сексом. помогает. и жрать не так охота.
решение отличное, тока меня в таком не всегда поддерживают)
куда переехала?
переехала с парнем на съемную квартиру. все в том же районе.
ого!!! свезло :)
а как же хип-хоп? ((
эту мечту я временно похоронила) до лучших времён!
ммммм, а я то уже размечталась, что будем ходить в одну шкоооолу....
Вот это классно тебе повезло.
Я пробовала йогу - мне не понравилось. Сон для меня лучшее лекарство от всех недугов. Но так здорово, что прям в твоем доме открылось. Мечта, ей богу!
дааа, это точно мечта!) я очень счастлива!
Я не могу отвечать на такие провокационные вопросы)))))Мучайся в догадках