мачо

френдборщ

Друзья, у вас что, в жизни ничего не происходит? Почему никто не пишет проникновенных постов? В жж одна скукота, только какие-то предложения от Прокина, да вот опусы от nuclear_marmot (за что ему зачот, хоть кто-то пишет).
Вот только hullibulli недавно встряхнула френдленту.
А все остальные, как мухи сонные, как воды в рот набрали.
Требую интересных постов (желательно о личном, нежели общественном).
Tags: ,
Я вот думаю, что многим неинтересно будет читать как я в выходные пил, плясал в патипьяно, а в воскресенье отлеживался, из-за того, что из-за чрезмерно выпитого за 2 дня пива у меня аллергия усилилась :) А ещё в субботу нужно ехать к двоюродному брату на свадьбу. Сегодня в обед готовил картошку с мясом, вечером макароны буду готовить с ветчиной, ещё в метро нужно съездить и натянуть новые веревки на балконе, скукота вообщем... Да и писать вроде разучился... Недавно ещё закончил читать "Тени в Раю" Ремарка, сейчас читаю "Одноэтажную Америку", так же вчера посмотрели фильм "Испанка", рекомендую :)
уау, вон сколько событий!! вот бы ещё разбавить фотографиями и отличный пост бы получился!
Блин с фотками понты :( Могу новый очиститель воздуха свой сфотать и рассказать о нем :)
Личное - это когда кто-то не понимает, душевные переживания насчет каких-либо жизненых проблемах и т.д., так что-ли? :)
это когда про тебя, а не про очиститель воздуха ;)
Нет, как раз очень даже интересно! Но у тебя, Дюха, всегда посты жизненные. За это и люблю тебя в друзьях.
Дюха - слово такое смешное, из детства) хотя я так никогда не говорила:))
А у меня брат - Андрей. Я его всегда Дюхой звала. Так что как-то по инерции ко всем, кого Андрей зовут, обращаюсь Дюха))
а я напишу щас,как раз хорошо выходные провел
будут,но похоже вечером,работа навалилась как раз в момент когда я написал заголовок:(
ниче не происходит, сижу болею как муха сонная на окне. отпуск просираю
вчера кстати накнулась на журнал хуллибулли, прочитала весь ночью, ваще в шоке. додумалась зафрендить только утром)))
слушай а ты что не в киргизии?
у хулибули ещё под катом много интересного)
да у меня брат заболел форенгитом, а у самой и горло не прошло еще. родители на фоне брата зассали меня недовыздоровевшую отпускать в чужие страны, а я не стала в позу вставать, чтоб они спокойны были. в среду поеду уж стопудов.
а вы на чём добираетесь?

выздоравливай давай, пей чаи с малинами.
автобусом через фирму Северок. они как раз туда по понедельникам и средам ходят
спасибо, Катя, я стараюсь, но погода против меня
Хахаха) Ну спасибо! Под замком правда тоже очень много всего.

А ты клево рисуешь! Нарисуй мне картину, а то накупили в Икее всяких рамок, а повешать в них нечего(
то есть из того, что уже есть, ничего не устраивает?)) у меня, честно говоря, самовольные картины гораздо лучше, чем заказ. да и у всех художников так: рисовать под раму или под цвет обоев - это не искусство уже а жалкие потуги.
так что выбирай из того что есть)
А можно выбирать? Я-то просто думала, что ты выкладываешь картины, которые не хочешь, чтобы кто-то купил или забирал себе.
Ох, ну мне там столько всего понравилось!))) Я составлю список ссылок и сброшу тебе, а ты скажешь, есть ли в наличии или нет и можешь ли ты с ними расстаться:)) Видишь ли, я хотела бы картины 3-4 у тебя приобрести, такое бесплатно не дарят, так называй сразу цену, если ты готова расстаться с картинкой, ок?)
а я-то думаю, почему у меня картины почти не покупают?! интересно, что же создаёт такое впечатление?))
что ж, чудно, можешь тогда в аську писать 261-356-109, правда я завтра в Киргизию на пару недель уматываю.
нет личного... вообще.
время какое-то ебловое :(
"были вчера в Икее-видели бога"
отсутствие новостей-лучшая новость!
Re: "были вчера в Икее-видели бога"
а на ближайших выходных ломанёмся в икею, чтобы сэкономить 25 с половиной копеек
каждый день ложась спать (после прочтения фрэнд ленты и всего всего) твержу себе ... надо написать в жж ... вообще начать что нибудь туда писать ... даже придумываю посты ... а на утро всё забываю :)
да и как то интересного особо ничего нет
вот как поеду в коммандировку ... так отчитаюсь с фотками :)
в москоу сити. но я то хочу, то не хочу. и то придумываю отмазки. то хочется плюнуть на все и уехать в никуда одной и тогда я мысленно планирую как это будет.
Одно уехать куда нибудь
Другое везти выставку
Боязно как то
сегодня был интересный случай. я полез в стол чтобы найти батарейку для плеера и обнаружил там... нет! не злато/деньги/использованный презерватив. Обнаружил там квитанцию на джынсы. Вспомнил, что 2 недели назад купил джинсы, отдал их подшить и забыл об их существовании!!! а терь вспомнил, сходил забрал и завтра на работу в новых тёмных рабочих джинсах. Эт я так дресс код обманываю. Уже полтора года :)
я считаю, я крутой пост про веловосхождение написал
а я лошара тогда была на работе и не прочитала, а потом он ушёл в небытие френдленты, спасибо, что напоминил!
я тоже ничего не пишу. точнее пишу, но не в журнал, а для себя. и это меня периодами очень выматывает.
слушай, у меня фоток-то куча ваших (не куча, но штук 10 наберется). они тяжелые, хотя могу наверно залить. еще можно пошурудить на сайте mic55.ru - в разделе галерея, День города - 2009, примерно так должно сие называться.
привет!

как дела у тебя?

у меня что-то этот сайт вообще не загрузился... залей куда-нить?
привет, милая :) да нормально. только вот щас ощущение, что заболеваю. эта подготовка ко дню города и сам праздник меня жутко измотали, 13 дней без выходных работала. а так ниче не происходит, вечерами сижу дома, смотрю фильмы, читаю книжки. жизнь прекрасна гагага) как вы?!

сайт у них видимо рухнул в очередной раз. у меня тоже не открывается. но как откроется, зайди обязательно. тех фоток у меня нет. а свои с вами я залью, ага. либо сегодня, либо завтра с утра. а то всё руки не доходили
ой этот день города это ужас один) я так была зла на Полежаева, что он тучи не разогнал)))
когда я назад шла, ты бы меня видела, я как облезлая курица
мы пешком шли до каскада, там автобусов меньше подали, чем участников было. и мы, как работники администрации, будь она неладна, еще час тусили под дождем на улице. это был капец.... только нам могло так повезти, блин))
блин а я даже не знала, что там машины забирали
http://ifolder.ru/13508094 - не очень-то много фоток, кстати. и все они тёмные. но ради поглядеть как со стороны сойдет.
кстати, только по фоткам заметила, как ты похудела! или это белая одежда так скрадывает?))
щас, Машк, посмотрим, как я похудела)
а то я наоборот растолстела, как слон