боец

прикольно

глядите, я нарисовала Ти-ма-ти, который разговаривает по телефону!


извиняюсь, фотка с телефона, т.к. фотега нет вообще...
  • Current Location: линии
  • Current Music: Порок Восприятия - Иллюзия моя
неплохо, кстати
очень даже
есть свой стиль
Re: Reply to your comment...
если перейти на акрил и насобирать штук тридцать, то можно делать выставку )
Re: Reply to your comment...
если ещё лень победить.... иногда так хочется быстрее закончить и делаешь хуже, чем можешь(
Re: Reply to your comment...
Обязательно посмотрю как не с телефона буду
Re: Reply to your comment...
а акрилом по каким материалам рисовать?
Re: Reply to your comment...
Круче всего грунтованный холст, стоит копейки
с каждым разом всё круче и круче
(думает, куда повесить картину)
Тимати не отдам, а зеракс по прежнему твой))) рада, что у меня в самом начале моего творчества появился поклоннег!
наверна есть у нас что-то общее в визуальном восприятии.. хз кароче
но мне нравится
я верю, ты обманываешь, это не он, это другой чел с фоток вконтакте.
да я то рисовала чела с фоток вконтакте, а получился тимати!
это не ти-ма-ти (((
это вэл.....

а меня в картинках можно? ;)
это не Вел, кстати))

а Вела давно нарисовать мечтаю...
тебя может быть, когда-нить;)
да я помню. у тебя ни одной фотки подходящей нет, а рисовать ради нарисовать я себя не смогла до сих пор доставить... нарисую ещё
знаешь, я сперва подумала, что это фотка торта! ну на тортах бывает делают такие рисунки человеческих лиц :)))

а вообще мне тоже нравится, в первую очередь потому что есть свой стиль, да

а что с фотиком?
точно, на торт похож))
спасибо, мне приятно очень... а фотик у родителей, они на отдых ездили..
натыкался на твои посты, но так не знакомы...
картина очень современна
прикольный чувак получился. а вдруг Мумука - это Моне?))))))
ахах. давай пи ар из тебя делать) разбогатеем! в питере будем тебя выставлять. Ездить в Германию и говорить, что это новый Моне из Омска,
а в Барабинске тебе вообще памятник поставим. И школу - имени Мумуки.
Что ты окончила? я? Среднюю школу имени Муиуки номер четыре.
)
и мой портрет будет на выставке. как думаешь?
хаха))))
я же тёмная ужасно, Моне это какой то талантливый и известный художник? *стыдно, конечно, но лучше сейчас спросить, чем дальше не знать*
я предлагаю Барабинск вообще переименовать в Мумукинск!
а в Омске надо обязательно открыть ул.Мумукину... ))))

ой, понесло... твой портрет, конечно!! мне кажется он у меня удачно вышел)
Я давеча в Эрмитаже был, там на третьем этаже всякие Пикассо и Моне висят - так они сосут по сравнению с тобой!
хаха! блин, повеселил на ночь глядя! тока вчера вечером я ответить не смогла, поэтому сёдня утром отвечаю )))
Это смесь тимати и зверева, рисованная с фотки евгения))
Круто рисуешь.
Тока нифига это не Тимати. С душой чувак получился)