солнечный снежный ангел

туда не ходят самолёты... и не летают поезда

вокзал утром 1 января - это удивительное место!
теперь, когда мне некуда будет пойти, я всегда буду ходить на вокзал! там чудесно! там своя жизнь! с какими-то людьми, бомжами и вполне приличного вида! с мамашами с детьми... с продавщицей церковной утвари в косынке, которая читает молитву.... и просто с работниками вокзала... чаще тётками рабочего вида... но все они без капли негатива... добрые.. может просто усталые.. смотришь на них, и поневоле думаешь, а как они встречали этот нг? неужели были всё это время здесь?
в общем, там можно жить. за 10 рублей можно сходить в туалет, за тридцадку зарядить телефон, за 35 руб купить кофе и булочку, посидеть в кафе, опять же понаблюдать за публикой, а потом можно пойти в зал ожидания и подремать под телек... там не скучно! там свой мир, своя жизнь... опять-таки тепло и много людей...
Tags:
в зале ожидания надо билет предъявлять
а за мягкое кресло еще и платить!
мягкая зона почасово оплачивается, ага)
а в зале ожидания никто ничего не проверял
как то нормально всё прошло)
ожидала худшего)
Из сотни прикольных картинок
Запомнилась с детства одна
Ребенок жующий ботинок
И жадные злые глаза
Я дал ему пачку жвачки
И горсть дорогих сигарет
Смешной гуттоперчивый мальчик
Обглоданный напрочь штиблет

альпенистка моя
гуттоперчивая
ух какая же ты не близкая и не ласковая
альпенистка моя
скалолазка моя
а я не люблю вокзалы и поезда, не люблю дорогу.мечтаю,когда же человечество придумает сверхскоростные барокамеры,чтобы раз-и на месте! :)
ну вот моё последнее предложение испортило содержание поста
вокзал не в том смысле, который мы ему придаем... а просто как место, где можно жить
там раньше через пути мостик был открытый
великолепная была обзорка
прибывающие и отбывающие поезда.. кишаший людьми перрон
летом там всегда обдувал приятный легкий ветерок
мне вечно волосы в лицо лезли
стоишь наверху.. иногда еще кому помашешь.. особенно солдатиков когда провозили мимо.. призывников... им часто доводилось махать
а сейчас за стекло все запрятали
противно
А там есть скоростной инет или вайфай на худой конец? :)
вот кстати меня это тоже очень интересовало...
по-моему, единственное, что я там не нашла, так это инет
есть один такой человек.. мож он и не один такой.. но я его одного знаю..
так вот.. он смело берет из дому тока пакет пряников, садится в первую попавшуюся электричку.. и катит..
и ему все равно, что с ним будет.. наверно, потому что он ничегошеньки не боится.. а мож и не задумывается о такой насущности..
а я так вот не умею..

я только поезда люблю.. потому что это символ путешествий и ожидания чуда..
а вот вокзалов всегда боялась! мне кажется там всегда что-то кто-то мутит...